ФЭНДОМ

Администрация вики включает в себя группу участников с расширенными возможностями. Это администраторы, откатчики, модераторы контента, обсуждений и чата.

Список администрации
Бюрократы
Javeny
Администраторы
Модераторы контента
Длинная Тень
Модераторы обсуждений
Откатчики

Ведётся набор в администрацию.

Кто есть кто

Администраторы – поддерживают и развивают вики. Они следят за порядком, разрешают конфликты, помогают другим участникам, а также следят за статьями. Администраторы должны быть вежливы и доброжелательны к другим. Они – лицо вики. Они определяют политику проекта и его путь развития.

Модераторы контента – опытные участники, которые удаляют и восстанавливают статьи, откатывают правки, ставят и снимют защиту со статей, подавляют создание перенаправления при переименовании статьи и переименовывают файлы.

Модераторы обсуждения – опытные участники, которые следят за порядком на форуме и стенах обсуждения участников. Они работают с темами и отдельными сообщениями. Могут дополнительно вести свою деятельность везде, где идёт активное общение участников. Они имеют возможность модерировать чат, а также: удалять и редактировать комментарии к статьям и удалять комментарии к блогам.

Откатчики – участники, которые могут с помощью одной кнопки откатить правки последнего редактора статьи. Поэтому их непосредственная задача – следить за состоянием статей и в случае необходимости откатывать неправильные или вандальные правки.