ФЭНДОМ

Sidebar image
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Выдуманные Коты-воители Вики, дополнив её.
«Для счастья не всегда нужно что-то новое. Поиски лучшего порой могут привести к потере того, что тебе дорого. »

Ворона Тенистому.

Ворона – чёрно-бурая кошка с жёлтыми глазами, пушистыми хвостом и ушами.

В детстве она была упрямой, энергичной, весёлой и непослушной, но со временем становилась спокойнее и угрюмее. В итоге она стала очень невозмутимой к окружающему миру, терпеливой, уверенной и замкнутой в себе. Бывает довольно эгоистичной. Обычно не даёт эмоциям влиять на своё поведение.

Семья

Отец:

  • Заливник: мёртв, гуляет на Небосводе.

Мать:

  • Гончая: жива.

Пара:

  • Тенистый: жив.

Брат:

  • Мотылёк: жив.

Сестра:

  • Листохвостка: жива.

Биография

Котёнок 

Воронушка родилась у Гончей и Заливника вместе с Мотылёчком и Листвяночкой. Первое время она была очень громкой и мешалась под лапами у воителей, в отличии от своих брата и сестры. Несколько раз она выбегала из лагеря, но её находили либо мать, либо патрульные. Из-за того, что Воронушка нарушала правила молодой Светозвёзд, как наказание, отложил её посвящение в оруженосцы. Однако Воронушка не расстраивалась и радовалась за своих брата и сестру, которых посвятили в ученики. Она даже говорила, что ей очень нравятся их новые имена - Листолапка и Мотылелап.

Оруженосец

Наконец, Воронушка стала ученицей Вранолапкой и получила в наставники вспыльчивого Шипогрива. Племя называло их огненной парочкой и слегка недоумевало, почему её наставником не стал какой-нибудь более терпеливый кот.

Воительница

Одиночка

Интересные факты

Галерея