ФЭНДОМ

Sidebar image
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Выдуманные Коты-воители Вики, дополнив её.
«Для счастья не всегда нужно что-то новое. Поиски лучшего порой могут привести к потере того, что тебе дорого. »

Ворона Змеехвостому.

Ворона – чёрно-бурая кошка с жёлтыми глазами, пушистыми хвостом и ушами.

В детстве она была упрямой, энергичной, весёлой и непослушной, но со временем становилась спокойнее и угрюмее. В итоге она стала очень невозмутимой к окружающему миру, терпеливой, уверенной и замкнутой в себе. Бывает довольно эгоистичной. Обычно не даёт эмоциям влиять на своё поведение.

Семья

Отец:

  • Небесный: мёртв, гуляет на Небосводе.

Мать:

  • Заливница: жива.

Пара:

  • Змеехвостый: жив.

Брат:

  • Хладнолистый: жив.

Сестра:

  • Листохвостка: жива.

Биография

Одиночка

Ворона родилась у Дождика и Неба вместе с Травкой и Холодом. Первое время она была очень громкой и мешалась под лапами, в отличии от своих брата и сестры. Несколько раз она выбегала из лагеря стаи, но её обычно находили.  Как-то раз Ворона, будучи более старшей, забежала на территорию племени Высокой Травы, и её обнаружили коты из охотничьего патруля. Они отвели её в лагерь, где Ворона рассказала про стаю Солнца и просила отпустить домой.

Оруженосец

Ворона стала ученицей Вранолапкой и получила в наставники вспыльчивую Чернолапу. Племя называло их огненной парочкой и слегка недоумевало, почему её наставником не стал более терпеливый кот.

Воительница

Интересные факты

Галерея