ФЭНДОМ

Звездолапа - чёрная, почти что цвета вантаблэк сильная кошка, с белым низом левой передней лапы, жёлтыми глазами и большим шрамом на спине.

Семья Править

Мать:

  • Лугогривка: мертва, обитает в Звёздном Племени

Брат:

  • Снежнерот: мёртв, обитает в Звёздном Племени

Дочь:

  • Бурегривка: жива

Сын:

  • Рваное Солнце: мёртв, обитает в Сумрачном Лесу

Приёмные внучки:

  • Розоклыка: жива
  • Пушелапка: жива

Информация данного раздела относится к проекту Babka Synaa Lapka и не претендует на каноничность.

Бабушка:

  • Бабка Синяя Лапка: бессмертна, бабка прозрачная лапка

Сестра:

  • Ледокол: колет лёд на остановке

Характер Править

Звездолапа сильная, храбрая и боевая кошка. Она никогда не откажется от битвы, но не смотря на всё она остаётся такой же мудрой и доброй правительницей. Вот и Мерри Сью.

Биография Править

Лапочка и Снежок родилась у одиночки Лугогривки самых неблагоприятных условиях. Дождь, ветер, холод - Листопад. Всё говорило о том, что счастья в жизни котят будет крайне мало. Лугогривка кое-как выкормила своих котят до 6 лун, но и там беда не закончилась. На убежище Лугогривки напал волк, но котята сумели убежать. Вот только в разные стороны. Больше они друг друга никогда не видели. Лапочка набрела на лагерь Грозового Племени, там где её приняли, сделали оруженосцем, и дали новое имя - Лапка. С самого детства Лапка выделялась умом и физической силой, что сразу понравилось предводителю - Ежевичной Звезде.