ФЭНДОМ

«Пришло время убить тебя, сестричка! Как я этого ждала! »

Землянка Длинной Тени.

Землянка - бурая кошка с полу чёрным хвостом и с салатовыми глазами. Злая, хотела власть. Может быть доброй только с Полосатым и Длинной Тенью. Когда стала воительницей, убила свою мать. Не любила своих племянников и племянниц. Слушала закон, но часто делала плохое.

Семья

Мать:

Отец:

  • Пепел: мёртв, гуляет на Небосводе.

Сестра:

Брат:

Племянники:

  • Сероглаз: жив;
  • Острохвост: мёртв, гуляет на Небосводе.

Племянницы:

  • Тигролапа: мертва, гуляет на Небосводе;
  • Рыжегривка: жива;
  • Огнеглазка: жива.

Бабушки:

  • Грязнуля: мертва, место обитания неизвестно;
  • Белохвостая: мертва, гуляет на Небосводе.

Дедушки:

  • Альбус: мертв, место обитания неизвестно;
  • Рыжеглаз: мертв, гуляет на Небосводе.

Внучатые племянники:

  • Рыженос: жив;
  • Ночекрыл: жив;
  • Камышок: жив.

Внучатые племянницы:

  • Осколочница: жива;
  • Селёдочка: жива.

Биография

Котёнок

Земляночка родилась у Пятногривой и Пепла вместе со своими братом и сестрой. Уже в столь раннем возрасте начала презирать свою мать из-за происхождения. Но за Пятногривую вступались её брат и сестра, тем самым между Земляночкой и её братом и сестрой была "война".

Оруженосец

Когда ей исполнилось 6 лун, Земляночку посвятили в оруженосцы. Ей дали в наставники Белоуха, но она не слушала его во время тренировок. Именно в этом периоде её жизни она захотела стать предводительницей.

Воительница

После, она стала воительницей Землянкой. Через некоторое время она убила свою мать, Пятногривую, при этом всем сказав, что она заболела. Землянке дали в ученики Голубичку. Землянка не любила свою ученицу, и всячески делала ей больно: рвала ухо, наносила раны. Как только Остролом умер, Землянка стала глашатой.

Глашатая

Землянка стала глашатой. В принципе, она выполняла свои обязанности, но никто не знал, что она убила домашнюю кошку и своего деда, Рыжеглаза. После неудачной попытки убить Лужезвёзда, её изгнали.

Бродяга

Землянка стала бродягой. Через много лун, она с другими бродягами напала на Снежное племя. В ходе сражения, Землянка ранила Длинную Тень, после чего напала на Солнечницу. Это увидела Клубничная Звезда и сбросила Землянку в ущелье, хотя Клубничная Звезда тоже упала. Землянка умерла.

Обитательница Тёмного-Леса

Землянка попала в Тёмный-Лес, где сдружилась с Шрамогривой. Землянке приходилось скрывать своё происхождение, ибо Шрамогривая не любила полукровок. Вместе с ней, она возглавляла отряд Тёмного-Леса, и после поражения и убийства Шрамогривой, Землянка продолжает скитаться в Тёмном-Лесу.

Рассказы

Рассказ Длинной Тени

Я помню, что Землянка никогда не любила свою мать и всегда говорила "Домашняя! Домашняя!", хотя она сама вела себя как домашняя кошка. Она хотела убить меня, когда я разговаривала с Чернохвостом из Горного племени, но я смогла её сбросить на землю. Потом Землянка чуть не убила Лужезвёзда, он её изгнал. Я ей сочувствовала, но не хотела оставлять её в племени. Потом она собрала кучку бродяг и напала на наше племя. Я с ней сражалась, но меня заметила Солнечница и сказала идти к Огнегривке. Я услышала вой, сразу же узнав Землянку. Я вышла из палатки, Землянка просила помощи, но я отказалась. Потом она свалилась в ущелье. Вспомнив, что она моя сестра, я прыгнула за ней в ущелье. Я вытащила её на сушу, потом ко мне подбежал Полосатый, и мы провели над ней бдение. Через четверть луны, я перешла к старейшинам. Полосатый тоже перешёл к старейшинам. И мне началась сниться Землянка. Я могла поверить, что она попала в Тёмный-Лес. Она начала над мной усмехаться, и потом набросилась на меня. Я увернулась. Но потом она произнесла слова: "Скоро Тёмный-Лес станет сильным, и будет кровавая битва с племенами. Я смогу убить тебя, грязнокровка!"

Рассказ Пятногривой

Через две луны, как я стала воительницей, у меня родились три котёнка. Бурую кошечку я назвала Земляночкой. Она была строгой, но иногда она командовала Тенишкой. Я была счастлива, когда она с Тенишкой и Полосатиком стали оруженосцами. Ей в наставники дали Белоухого. Она презирала меня за происхождение. Свою мать презирать?! Как она посмела! Но потом, когда она стала воительницей, она первым делом зашла к старейшинам, когда они спали, и набросилась на меня. Я сказала, что я её мать, а она проигнорировала. Я позвала Клубнику, но когда она пришла, я истекала кровью. Потом пришёл Рысехвост, и сказал, что поздно. Но я дышала. Я сказала "Помогите мне!", и потом я перестала дышать. Землянка не могла убить свою мать! А в битве я смогу ей показать, что означает убить свою родственницу!

Убийства

Убил(-а):

Грязнулю, Рыжеглаза, Пятногривую

Хотел(-а) убить:

Длинную Тень, Лужезвёзда, Солнечную Звезду, Клубничную Звезду, Голубику

Порвал(-а) ухо:

Воробейнику, Голубике

Нанес(-ла) кровоточащую рану:

Солнечной Звезде, Голубике, Темногривой

Интересные факты

  • Её путали с Длинной Тенью;
  • В ней течёт кровь Клана Парящего Снега, так как её отец их потомок;
  • В ней течёт кровь домашних кисок, так как её мать родилась домашней;
  • В "Послание Тьмы" она упоминалась в списке племён, хотя в самой книге её не было.

Галерея