ФЭНДОМ

Это - избранная статья.
«Пришло время убить тебя, сестричка! Как я этого ждала! »

Землянка Длинной Тени.

Землянка - бурая кошка с полу чёрным хвостом и с салатовыми глазами. Злая, хотела власть. Может быть доброй только с Полосатым и Длинной Тенью. Когда стала воительницей, убила свою мать. Не любила своих племянников и племянниц. Слушала закон, но часто делала плохое.

Семья Править

Мать:

Отец:

  • Пепел: мёртв, гуляет на Небосводе.

Сестра:

  • Длинная Тень: жива.

Брат:

  • Полосатый: мёртв, гуляет на Небосводе.

Племянники:

  • Сероглаз: жив;
  • Острохвост: мёртв, гуляет на Небосводе.

Племянницы:

  • Тигролапа: мертва, гуляет на Небосводе;
  • Рыжегривка: жива;
  • Огнеглазка: жива.

Бабушки:

  • Грязнуля: мертва, место обитания неизвестно;
  • Белохвостая: мертва, гуляет на Небосводе.

Дедушки:

  • Альбус: мертв, место обитания неизвестно;
  • Рыжеглаз: мертв, гуляет на Небосводе.

Внучатые племянники:

  • Рыженос: жив;
  • Ночекрыл: жив;
  • Камышок: жив.

Внучатые племянницы:

  • Осколочница: жива;
  • Селёдочка: жива.

Биография Править

Котёнок Править

Земляночка, Полосатик и Тенишка родились у Пятногривой одной ночью в дупле дерева. Пятногривая сначала ужаснулась выражению гнева на мордочке котенка, но потом страх отпустил её, и она отогнала от себя пугающие мысли. Вскоре котята открыли глаза и впервые вышли из детской. К этому времени Земляночка уже догнала по росту своих брата и сестру. В племени о происхождении Земляночки ходили разные слухи, и другие котята любили насмехаться над Земляночкой, что её сильно ранило. Вскоре, Земляночка стала всеми командовать, как будто бы она "предводительница". Она часто насмехалась над Тенишкой и Лучиком. Позже, на неё зашипел Белоух, Земляночке сразу стало обидно.

Оруженосец Править

Когда пришло время, Лужезвёзд произвел Земляночку в оруженосцы и дал в наставники Белоуха, чем ученица была возмущена. Она стала оспаривать приказы Белоуха и препираться с ним. Во время речи предводителей ученица ввязалась в драку с другими котами, и Лужезвёзду пришлось её усмирять.

Земляночка вела себя дерзко, тренировалась с выпущенными когтями и окончательно вышла из повиновения Белоуха. Лужезвёзд произвел её в воительницы, хотя та еще не прошла итоговое испытание. В этот момент Малиночке показалось, что шерсть Землянки промокла от крови, но видение быстро прошло. Все племя приветствовало новую воительницу.

Воительница Править

После посвящения в воительницы, Землянка хладнокровно убила Пятногривую, но сказала, что Пятногривая заболела. Позже, Землянка организовала поход на крыс на Гниль после того, как они опять напали на котов. Она придумала убить часть крыс, чтобы устрашить других. Землянка слишком долго выжидала, лишь пугая грызунов, в результате чего обезумевшие крысы напали на Остролома и убили его. Тогда показной урок превратился в бойню. После Остролома глашатаем стала Землянка.

Глашатая Править

Получив должность глашатая, Землянка усилила боевую подготовку, ввела ночное патрулирование и сильно забросила охоту. Она смогла заразить своим энтузиазмом соплеменников, хотя они стали получать много ранений на тренировках. В одну из таких тренировок вмешался Лужезвёзд и, заметив жестокость глашатаи, прекратил занятие, вроде бы договорившись с кошкой. Позже, Землянка демонстративно напала на Лужезвёзда и пыталась убить его, но вмешалась Клубника. Потом Землянку изгнали.

Бродяга Править

Землянка стала бродягой. Через много лун, она с другими бродягами напала на Снежное племя. В ходе сражения, Землянка ранила Длинную Тень, после чего напала на Солнечницу. Это увидела Клубничная Звезда и сбросила Землянку в ущелье, хотя Клубничная Звезда тоже упала. Землянка умерла.

Обитательница Тёмного-Леса Править

Известно, что после смерти Землянка попала в Тёмный-Лес, куда попадают все коты, предавшие племя и Воинский закон. Она участвовала в битве с Тёмным-Лесом на стороне Тьмы. Она была той кошкой, которая скорбила об Пепелиннице и Шрамогривой.

Рассказы Править

Рассказ Длинной Тени Править

Я помню, что Землянка никогда не любила свою мать и всегда говорила "Домашняя! Домашняя!", хотя она сама вела себя как домашняя кошка. Она хотела убить меня, когда я разговаривала с Чернохвостом из Горного племени, но я смогла её сбросить на землю. Потом Землянка чуть не убила Лужезвёзда, он её изгнал. Я ей сочувствовала, но не хотела оставлять её в племени. Потом она собрала кучку бродяг и напала на наше племя. Я с ней сражалась, но меня заметила Солнечница и сказала идти к Огнегривке. Я услышала вой, сразу же узнав Землянку. Я вышла из палатки, Землянка просила помощи, но я отказалась. Потом она свалилась в ущелье. Вспомнив, что она моя сестра, я прыгнула за ней в ущелье. Я вытащила её на сушу, потом ко мне подбежал Полосатый, и мы провели над ней бдение. Через четверть луны, я перешла к старейшинам. Полосатый тоже перешёл к старейшинам. И мне началась сниться Землянка. Я могла поверить, что она попала в Тёмный-Лес. Она начала над мной усмехаться, и потом набросилась на меня. Я увернулась. Но потом она произнесла слова: "Скоро Тёмный-Лес станет сильным, и будет кровавая битва с племенами. Я смогу убить тебя, грязнокровка!"

Рассказ Пятногривой Править

Через две луны, как я стала воительницей, у меня родились три котёнка. Бурую кошечку я назвала Земляночкой. Она была строгой, но иногда она командовала Тенишкой. Я была счастлива, когда она с Тенишкой и Полосатиком стали оруженосцами. Ей в наставники дали Белоухого. Она презирала меня за происхождение. Свою мать презирать?! Как она посмела! Но потом, когда она стала воительницей, она первым делом зашла к старейшинам, когда они спали, и набросилась на меня. Я сказала, что я её мать, а она проигнорировала. Я позвала Клубнику, но когда она пришла, я истекала кровью. Потом пришёл Рысехвост, и сказал, что поздно. Но я дышала. Я сказала "Помогите мне!", и потом я перестала дышать. Землянка не могла убить свою мать! А в битве я смогу ей показать, что означает убить свою родственницу!

Убийства Править

Убил(-а):

Грязнулю, Рыжеглаза, Пятногривую

Хотел(-а) убить:

Длинную Тень, Лужезвёзда, Солнечную Звезду, Клубничную Звезду, Голубику

Порвал(-а) ухо:

Воробейнику, Голубике

Нанес(-ла) кровоточащую рану:

Солнечной Звезде, Голубике, Темногривой

Интересные факты Править

  • Её путали с Длинной Тенью;
  • В ней течёт кровь Клана Парящего Снега, так как её отец их потомок;
  • В ней течёт кровь домашних кисок, так как её мать родилась домашней;
  • В "Послание Тьмы" она упоминалась в списке племён, хотя в самой книге её не было.

Галерея Править