ФЭНДОМ

Описание

Клан Орлиного Сердца-группа котов, живущих на холмах и предгорьях.

Источник
Дата
Автор
Лицензия

См. ниже

История образования Клана Орлиного Сердца.

Когда-то давно жил дикий кот по имени Бурый. Он жил в лесу, который располагался около холмов. Но Бурый из рассказов своей умершей матери слышал, что жить на холмах гораздо лучше, чем в лесу. Мать говорила Бурому, что на холмах коты чувствуют себя свободней, чем в лесу.

Когда Бурый вырос, он решил поселиться вблизи холмов. Ему там понравилось, поэтому он решил переселиться на предгорья. Он стал жить на холме вместе со своей подругой. Потом кот спас свою подругу от коршуна. Бурый делал много подвигов, и стал звать себя Орлиным Сердцем, за силу и храбрость, подобную орлу. Позже у кота родились котята, и на предгорья пришли другие бродяги. Он решил объединить их всех в один клан. И позже этот клан назвали в честь Орлиного Сердца. Потом Орлиное Сердце умер, а клан становился все больше и больше. Он сохранился до нынешних дней.

Территория клана.

территория клана Орлиного Сердца состоит из холмов и предгорий. В основном коты клана живут на одном холме, но иногда и мигрируют на другие предгорья, а потом возвращаются обратно. За предгорьями лежит широкая степь. Коты редко заходят на степь, но иногда охотятся там. Коты Клана Орлиного Сердца спят на открытом воздухе, но во время плохой погоды могут вырывать глубокие земляные пещеры для отдыха. На предгорьях также есть река и ручьи. Коты спускаются с холма к реке, чтобы попить воды.

Должности клана Орлиного Сердца.

Вожак-вожак клана. Он отвечает за безопасность своей группы.

Котята-обычные маленькие котята.

Будущие матери-беременные кошки.

Молодые матери-кошки, ухаживающие за своим первым выводком.

Опытные матери-кошки, ухаживающие за своим вторым или третьим выводком.

Охранники-коты, защищающие клан от врагов. (Обычно коты, а не кошки).

Охотники-коты и кошки, добывающие пропитание для клана.

Обязанности лекаря исполняют разные коты.

Избранница-подруга вожака, которая является его возлюбленной и матерью его котят.

Защитники-коты, которые ухаживают за кошками клана, исключая избранницу, и оберегают их от опасностей. Как правило, становятся отцами котят той кошки, за которую несли ответственность.