ФЭНДОМ

Клан Сумрачного Леса - первое из четырёх племён.

4 племени не объединялись а просто соседи.Основатель племени - Смертность,она всегда верила в Сумрачный лес и отвергала Звёздное племя,с этого она и назвала племя - Клан Сумрачного Леса.

Описание

Этих котов можно назвать безтрашными,они додерживаються того,что обещали,они строго относятся к нарушением,и могут даже убить если нарушитель зайдёт на территория,они нечего не боятся,все 3 племена боятся этого племени поэтому,держут своё слово.Те кто родился в Клане Сумрачного Леса просто огромные зубы и когти.

Лесная территория

Тёмная дорога

Это тёмная дорога ведущая в лагерь клана Сумрачного Леса.С огромными камнями.

Тёмная поляна

Здесь проводятся патрули и охраняется территория,сюда нельзя котятам.

Большая полянка

Это основная часть лагеря,здесь проводятся собрания племени здесь могут находится все,также есть охота.

Древний дуб

Это аналог палатки целителя.Это толстое,маленькое дерево в котором есть небольшая дырка.Внутри есть маленький источник воды который огрождён большими камнями,также есть 5 подстилок и маленькая норка где хранятся травы.Сюда не кому нельзя кроме целителя,ученика целителя и больных..

Пещера Воителей

Это большая ямка которая ограждена большими кустами.Внутри очень тепло и много подстилок из мха.Здесь спят воители даже самой холодной зимой там очень тепло.Вход и выход полностю очень хорошо заложен большими кустами,камни там давно убрали так что воителям там комфортно.

Палатка Оруженосцев

Это палатка полностю огрождена большими кустами,внутри много ямок где и заложено много подстилок.В каждой ямке есть подстилка,на одной ямке спит один оруженосец тут немного холода пропускает поэтому тут не так тепло как в Пещере Воителей.

Палатка малых

Это палатка королев и котят,здесь уже всё заложено большим,пушистым мхом,это место теплее чем лето,кое где есть маленькие дырочки в мху,котята спят с королевами поэтому подстилок здесь не так уже много.

Лесная поляна

Здесь воители и оруженосце тренеруються и воители тренеруют оруженосцев.В этой месности много деревьев поэтому тут много дичи.

Серебристая вода

Это место возле Лесной поляны,где можно утомить жажду или поплавать,утонуть здесь нельзя поскольку тут не глыбокая вода.