ФЭНДОМ

Краснолистый - Чёрный кот с одной красной лапой и сумеречными (жёлтыми) глазами.

Добрый,милый кот,он некогда не убивал и не хотел.

Семья 

Мать:

  • Химура: мертва, обитает в Племени Бесконечной Жизни.

Отец:

  • Дымчатый: мёртв,обитает в Племени Бесконечной Жизни.

Брат:

Племянница:

  • Голубая Синица: жива.

Племянник:

  • Полосатохвост: мёртв, обитает в Племени Бесконечной Жизни.

Бабушки:

  • Снежногривка: мертва,обитает в Звёздном Племени
  • Сокологлазая: мертва,обитает в Племени Бесконечной Жизни.

Дедушки:

  • Когтехвост: мертв, обитает в Племени Бесконечной Жизни
  • Ночник: мертв,обитает в Устрашающим Лесу\Сумрачном Лесу.

Биография 

Начало Рассвета 

Темненький и Краснолапенький рождаются у Химуры и Дымчатого, в одно и тоже время.Они выходят на прогулку по лагерю с Химурой.Краснолапенький говорит Темненькому что хочет стать целителем,но Темненький говорит что целители не могу постоять за себя,и не могут иметь пару.Темненький утверждает что воителям лучше быть.Их разговор перерываеться,потому что они видят лису,Химура их возвращает в детскую и оставляет их там.Котята очень сильно переживают за свою маму но тут их утешает Капельница,и говорит что племя разберется с лисом.

Начало Заката 

На утро Краснолап хвастается ему что стал учеником целителя,Хмуролап фыркает на него и говорит что не может поверить в то,что его брат будет очень слабым и не сможет постоять за себя.Краснолап немного обижается на своего брата и уходит учить травы с Клёнолистым.

Воинский Закон 

Дожделапка и Хмуролап часто проводят время и это замечает все племя и Краснолап.Краснолап даже начил думать что у него появятся племянники,но Хмуролап говорит что они с Дожделапкой просто друзья.Потом он уходит за травами.Находит Ноготипки и Можжевельник,приносит Клёнолистому.

Проклятие Сосны 

Во сне Краснолапу приходит неизвестный кот.Он говорит что у Хмуролапа и Дожделапки родятся котята.Он просыпается и мчит на посвящение но опаздывает.Смертность посвящает Краснолапа и дает ему имя Краснолистый.Частохмур кричит на Краснолистого,что он теперь слаб и не сможет постоять за себя.

Месть Кланов

Клёнолист рассказывает что Частохмура убили.Краснолистый плачет,и наченает кричать и спрашивать кто это сделал.Клёнолист рассказывает,что это сделала кошка по имени Затерянная которая хочет разрушить Клан Сумрачного Леса.Приходит раненная Смертность.Краснолистый сразу же мчит за травами и кладет их на раны Смертности.Краснолистый хочет больше узнать о Затерянной,но Смертность не хочет разговаривать на эту тему.