ФЭНДОМ

Львиногривка - золотистая кошка с еле заметными золотистыми полосками, заострёнными когтями и изумрудно-зелёными глазами.

Она добрая и дружелюбная, но в тоже время вспыльчивая и раздражительная. Готова на всё ради племени, друзей и родных. Была огорчена, когда Когтебок бросил её, но поняла, что её судьба связана вместе с Рыжеусом.

Семья

Мать:

  • Медохвостка: жива.

Отец:

  • Пёстробок: мёртв, гуляет на Небосводе.

Брат:

Сестра:

  • Рыжехвостка: мёртва, обитает в Тёмном-Лесу.

Пара:

  • Когтебок (бывший): мёртв, обитает в Тёмном-Лесу;
  • Рыжеус: жив.

Дочери:

  • Огненая Буря: жива;
  • Ветроглазка: жива;
  • Лисолапка: мёртва, гуляет на Небосводе.

Сыновья:

  • Луногон: жив;
  • Быстролап: жив;
  • Осений Лист: жив.

Внучки:

  • Лисохвостка: жива;
  • Лепесток: жива.

Внуки:

  • Пятнобок: жив;
  • Мороз: жив.

Биография

Котёнок

Львушка родилась с Пепельком и Рыжинкой у Медохвостки и Пёстробока. Она любила играть с оруженосцем Когтелапом, но тот просто пользовался её доверием. Он часто скидывал на неё свою вину. Например, когда он подложил одной из старейшин тухлую мышь, он говорил, что это сделала Львушка, некоторые верили, даже сестра Львушки, Рыжинка, но Пепелёк и остальная родня, друзья и несколько соплеменников не доверяли Когтелапу, но иногда даже предводитель верил ему. Как-то она, вместе с Когтелапом, сбежала из лагеря, кот сказал, что он покажет ей красивый водопад. Он по правде показал, но потом, когда его спросили, почему они ушли, Когтелап сказал, что Львушка сбежала, а он пошёл за ней. Она любила своего брата и сестру, но Рыжинка недолюбливала её и Пепелька. Львушка иногда играет с оруженосцем Рыжелапом. Вскоре она сама становится ученицей, её новое имя Львинолапка.

Оруженосец

Она везде ходит за Когтелапом, Львинолапка ловит его слова ртом и всем, чем может. Рыжелапка, бывшая Рыжинка, стала к ней придираться, но её брат, Пеплолап, бывший Пепелёк, всегда становился на защиту сестры. Львинолапка обычно была только с Когтелапом, но всё же играла, разговаривала и тренировалась с другими оруженосцами. Когда Когтелапа посвятили в воители, она радовалась больше всех и громче всех кричала его новое имя - Когтебок. И после этого она мечтала поскорей стать воительницей. В итоге она стала воительницей и получила новое имя - Львиногривка.

Воительница

Галерея