ФЭНДОМ

Льдина - Синяя кошка с маленькими,белыми пятнышками и белыми носочками на лапах.Левый глаз голубой правый красный.Имеет один два шрама на морде.

Очень старая кошка,но она очень верная племени,любопытная.

Семья

Отец:

  • Василёк: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном Племени.

Мать:

  • Бель: мертва, обитает в Звёздном Племени.

Сёстры:

  • Куцая: мертва,обитает в Сумрачном Лесу.
  • Лебедь: мертва,обитает в Звёздном Племени.

Пара:

  • Воробьиный Сыч: мертв,обитает в Звёздном Племени.

Дочка:

  • Дубоцветик: мертва,обитает в Звёздном Племени.

Внуки:

  • Зернолап: жив.
  • Орлокрыл: жив.
  • Каштановый: жив.

Биография

Знак Звёзд

Льдиночка рождается у Василька и Бели.Бель показывает Льдиночке лагерь и территорию.Во время прогулки,Льдиночка увидела мышь,которая пробегала не по далёку. Льдиночка погналась за мышей,она её догнала и держала в зубах.Бель была поражена,что такой маленький котёнок словил мышь.Льдиночка положила свою добычу в кучу с дичей.По дороге воители Речного Племени внимательно осматривали Льдиночку.

Когда Пятнистая Звезда спрашивала у Звёздных предков, что делать если еды стало очень мало.Она увидила Льдиночку среди звёзд - это был знак от Звёздного Племени.Льдиночка очень быстро ловила дичь,Пятнистая Звезда решила,что она должна стать скоро оруженосцем.

Когда Льдиночке исполнилось 3 луны,её Пятнистая Звезда посвятила в оруженосцы,дала ей новое имя Льдинка и в наставники дала Рысьегривку.И там она показывала большие успехи.Однажды Льдинка шла на Совет.По дороге она встретила барсука,который нанёс ей две раны.Она убила барсука.На совет она не смогла пойти,так как была ранена.

Когда ей исполнилось 10 лун она должна была посвятится в воители.Льдинка получила новое имя Царапина,так как её шрамы так и не зажили.

Подземелья

Невидимая Звезда отправляет Льдину и ещё 5 котов исследовать подземелья.Льдина сразу соглашается и она с другими котами идёт в Подземелья.В Подземельях Льдина и другие коты находят драгоценные камни.Но Льдина приказывает их не трогать.На пути им встречается большой обрыв.Коты решают перепрыгнуть через этот обрыв.Начинается землетрясение и начинают падать камни.Льдина решает перепрыгнуть самой последней.Коты успешно перепрыгивают на другую сторону,но Льдина не допрыгивает и падает в большой обрыв.

Стань Предводителем

Снежнобок упоминает на Совете кошку по имени Льдину,которая разбилась изучая подземелья.Сама она же в книге не появляется.

Жизнь Орешницы(манга)

Орешница рассказывает котятам историю о Льдине.В пещере Орешница рассказывает котятам о Льдине.

- Котятки,вижу,вы готовы слушать мои историю,что ж,я расскажу вам о Глашатае Речного Племени.

- Когда Льдиночке было 1 луна она сумела поймать мышь самостоятельно!Во время прогулки с своей мамой.Воители Речного Племени не оставили ей без внимания,они спрашивали как она это сделала,а Бель гордо отвечала что она сама поймала дичь.

- И как вы думаете,котятки,когда она стала оруженосцем?В 3 луны!Она действительно это заслужила,она была очень храбрая и сильная.

- Когда - то на неё напал барсук,и она не испугалась,не убежала а бросилась в бой!Она получила два шрама на морде,но сама убила барсука,не каждый может убить барсука без помощи!Но она смогла его убить самостоятельно.

- Она заслужила звание Глашатая.Однажды Невидимая Звезда отправила её и ещё 4 котика исследовать подземелья.Там их чють не завалили камни,но она пропустила своих соплеменников вперёд и спасла им жизнь.Но сама она погибла,но она гордо отдала свою жизнь за своих соплеменников!