ФЭНДОМ

Sidebar image.png
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Выдуманные Коты-воители Вики, дополнив её.
«Ох уж эта власть! Она не делает котов счастливыми, она их губит! Бедняги позволяют ей взять верх над собой. Но ты не позволь себе поддаться искушению. Будь тем, кем мечтал быть, а не тем, кто ведётся на поводу у власти. »

Серохвостая объясняет Льдинохвату.

Льдинозвёзд - белый кот с рыжими полосами на лапах, хвосте и шее, чёрной полосой на хвосте, двумя чёрными пальцами на правой лапе, чёрным пятном на груди, чёрными кисточками на ушах и полосочками возле глаз, рыжей полосой на лбу и жёлтыми глазами.

Льдинозвёзд известен в племени, как кот с самой сильной волей. У него много страхов, нелёгкая судьба, но он находит силы жить и развиваться дальше. Он очень любит своё племя, семью, не держит зла на отца, который не обращал на них внимания в детстве. Он относится к проблемам с юмором, с трудом признаёт себя виноватым в каком-либо споре. Обладает хорошими охотничьими навыками, как его мать и сестра.

Семья Править

Мать:

  • Прозрачноводная: мертва, гуляет на Небосводе.

Отец:

  • Шелест: мёртв, гуляет на Небосводе.

Сестра:

  • Градогривая: жива.

Пара:

  • Сумрачнолистая (бывшая): мертва, гуляет на Небосводе.
  • Серохвостая: жива.

Сыновья:

  • Рванолом: мёртв, обитает в Тёмном-Лесу.
  • Беглохват: жив.

Дочери:

  • Розосветик: мертва, гуляет на Небосводе;
  • Ледоспинка: жива.

Внуки:

  • Стрижегласый: жив;
  • Хвойный: жив.

Внучка:

  • Безоблачная: жива.

Биография Править

Котёнок Править

Льдиночек и Градинка родились у Прозрачноводной и Шелеста. Сам Шелест особо не обращал внимания на своих детей, поэтому Льдиночек и Градинка пытались сделать всё, что только получалось, для внимания отца. Но он даже при таком настрое ничего не делал, что очень не нравилось Прозрачноводной. Именно это послужило долговременной ссорой между родителями, и это слегка отразилось на их детях.

При всём этом старании Градинка и Льдиночек знакомятся с Оленьечкой и Мшистиком. Сам Мшистик становится лучшим другом Льдиночка, а Градинка, ревнуя, замечает, что Оленьечка как-то привязывается к её брату.

Когда Мшистик и Оленьечка становятся оруженосцами, Мшистолапом и Оленьелапкой, наставником Мшистолапа сделали Струйника, а наставником Оленьелапки стал Песчанокрыл. Льдиночек очень огорчается, что лучшие друзья покидают детскую.

Вскоре сам Льдиночек и Градинка становятся оруженосцами, Льдинолапом и Градолапкой, их наставники - Волногрудый и Перьеухая.

Оруженосец Править

Ученичество для Льдинолапа проходит очень трудно. Он старается изо всх сил. Градолапка замечает, что их отец стал больше за ними следить, Шелест даёт им советы для охоты и учит одному боевому приёму.

Для Льдинолапа излюбленным делом была охота. Он ненавидел тренировать боевые навыки, но это очень любил его наставник. Волногрудый долго говорил Льдинолапу брать пример с Мшистолапа, от чего Льдинолап надолго поссорился со своим другом. Тем временем Оленьелапка буквально ходила за Льдинолапом. Градолапка думает, что она больше не нужна брату, ведь у него есть излюбленная Оленьелапка, и ссорится с Льдинолапом. Этого Льдинолап уже не мог выдержать - сначала лучший друг, а теперь сестра! - это и послужило ужасному настроению на протяжении нескольких дней. Вскоре Градолапка сама помирилась с Льдинопом - она поняла мучения брата.

После упорных тренировок, патрулей и дозоров Льдинолап начал чувствовать, что полон сил. На протяжении луны он радовал своё племя всем, чем мог. В это время он сдружился с Серолапкой, новой ученицей племени. Он был уже давно с ней знаком, ведь она была единоутробной сестрой его друзей, Мшистолапа и Оленьелапки. В ту же луну на охотничий патруль, в котором состояла Оленьелапка, напала стая собак и не оставила никого в живых. Мшистолап тяжко перенёс потерю сестры, ведь в тот день их должны были посвятить в воители. Оленьелапке дали имя Оленьегривки, провожая на Небосвод, а новое имя Мшистолапа - Мшистый. Льдинолап помирился с бывшим другом. На протяжении луны Водное племя боролось с этой стаей и вскоре собаки сбежали на территорию племени Кровавой Грозы.

Наконец, Льдинолапа и Градолапку посвящают в воители. Их новые имена - Льдинохват и Градогривая.

Воитель Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Глашатай Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Предводитель Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики