ФЭНДОМ

Sidebar image
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Выдуманные Коты-воители Вики, дополнив её.

Медная Звезда --- большой коричневый кот с чёрным низом лап,спиной,хвостом и ушами.Имеет зелено-салатовые глаза.

Семья

Мать:

Отец:

Характер

Медная Звезда робкий,хитрый и мудрый.Обычно скучный и грустный кот,из-за смерти отца. По матери не скучал,но не желал смерти.Но бывало что он желает.

9 жизней

Получены

Звёздный предок Жизнь

1 Пушистая Звезда С этой жизнью я дарую тебе отвагу, – пророкотала Пушистая Звезда . – Используй ее для защиты своего племени!

2 Коризвёзд С этой жизнью я дарую тебе справедливость, – гулко провозгласил он. – Да пребудет она с тобой каждый раз, когда тебе придется судить чужие поступки!

3 Дикая Звезда Пусть с этой жизнью в сердце твоем всегда будет верность тому, что ты считаешь правильным... <...> Будь верен своему сердцу, и пусть эта верность поможет твоему племени в час тяжелых испытаний.

4 Ветрогон Вместе с этой жизнью я дарую тебе неиссякаемую энергию, – напутствовал Ветрогон, касаясь носом головы Медной Звезды. – Пусть она поможет тебе исполнять нелегкие обязанности предводителя.

5 Билли С этой жизнью я дарую тебе мудрость наставника. Пусть она поможет тебе воспитывать молодых воинов своего племени.

6 Дикая Звезда Я дарю тебе жизнь и защиту, – тихо сказала Дикая Звезда. – Береги и защищай свое племя, как мать бережет и защищает своих котят.

7 Предок неизвестен С этой жизнью я дарю тебе любовь, – нежно прошептала звездная кошка. – Щедро делись ею со всеми котами своего племени.

8 Мать Медной Звезды(Иней) С этой жизнью я дарую тебе благородство, уверенность и веру. Пусть они всегда пребудут в твоей душе, помогая вести Лесное племя по пути, начертанному звездными предками и воинским законом.

9 Медная С этой жизнью я дарую тебе сострадание, – объявила целительница. – Да пребудет оно в твоей душе, когда тебе придется иметь дело со старейшинами, с малышами, с больными и со всеми, кто слабее тебя!

Потеряны

Книга Обстоятельства

1 Не повторим Убит Огненосной

2 Книга неизвестна Обвал

3 Книга неизвестна неизвестно

4 Книга неизвестна Утонул

5 Книга неизвестна Утонул

6 Книга неизвестна Удушье при пожаре

7 Книга неизвестна Раны

8 Книга неизвестна Убит духом Огненосной

9 Неизвестно