ФЭНДОМ

Эта статья об основном протагонисте серии ( ранее — облачко).Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Облачко дочь Первоцвета.
«Грачесвет!!! неет!!! »

Небогривка пытается предупредить Грачесвета.

Небогривка - белоснежная кошка с одним порванным ухом, длинной шерстью, стройным, гибким и мускулистым телом, длинным хвостом, маленьким розовым носом, ясными светло-синими глазами, короткими но острыми когтями одно из которых вырвано, бледно-серым кончиком хвоста, сединой на морде и шрамом на спине.

Характер

Добрая, отзывчивая и храбрая кошка готовая на всё ради семьи и племени. Она очень дружелюбна. Также любит свою семью особенно дочь Зарю.

Семья

Список родственников:

Мать:

  • Репейная: жива на период <<Сумрачного света>>

Отец:

  • Громопят: жив на период <<Лунной тропы>>

Сёстры:

  • Роза: жива на период <<Солнечного луча>>
  • Белосветик: жива на период <<Выбора Ямы>>

Брат:

  • Грачесвет: мертв обитает в Звёздном племени

Двоюродный брат:

  • Огнеус: жив на период <<Сумрачного пути>>

Бабушка:

  • Солнцелапа: жива на период <<Лунной тропы>>

Дедушка:

  • Бельчий Хвост (белкохвост): мертв обитает в Звёздном племени

Дяди:

  • Орех: жив на период <<Солнечной тени>>
  • Снегогрив: мертв обитает в Звёздном племени

Пара:

  • Мышеух: жив на период <<Солнечного луча>>

Дочери:

  • Пестрая: жива на период <<Солнечного луча>>
  • Каменная: жива на период <<Предназначение Пеплолапы>>
  • Заря: жива на период <<Сумрачного пути>>

Сыновья:

  • Хвост: жив на период <<Сумрачного пути>>
  • Дождегон: жив на период <<Солнечной тени>>

Внучка:

  • Листочек: мертва обитает в Звёздном племени

Внуки:

  • Росток: мертв обитает в Звёздном племени
  • Клокоус: жив на период <<Солнечного луча>>
  • Мак: жив на период <<Испытания Клыка>>

Правнуки:

  • Серозвёзд: жив на период <<Тёмной бури>>
  • Тигроух: жив на период <<Сумрачного пути>>

Правнучка:

  • Ночегривка: жива на период <<Солнечного луча>>

Племянники:

  • Лисобой: мертв обитает в Звёздном племени
  • Мелкохвост: жив на период <<Солнечного луча>>

Внучатый племянник:

  • Грачелапый: жив на период <<Сумрачного света>>

История

Небесный свет

Облачко вместе с сёстрами и братом рождаются у Репейной. Через несколько дней они впервые выходят из детской. Облачко видит небольшую пещеру, которую она идёт исследовать. Но оттуда её выгоняет Куница - целительница. Но через несколько дней после этого происшествия, когда предводитель созывает племя на собрание она тоже идёт на него. После нескольких новостей предводитель посвящает её с братом и сёстрами в оруженосцы. Её называют Неболапкой.

Неболапке достаётся в наставники Горногрив. Он идёт, учить её охотится. Она ловит белку и двух полёвок. Через три дня он берёт её на совет. Она немного пугается но потом осваивается. Но не отходит от своего племени. Через несколько дней после этого он берёт её в патрулирования в котором они сталкиваются с патрулём племени Теней который ворует дичь. Началась битва в которой Неболапка получает серьёзное ранение от воина племени Теней - Клыка. Оруженосец Мышелап помогает ей встать. Горногрив приказывает ей бежать за помощью к Речному племени. Она вбегает в лагерь Речного племени но глашатай Клён не хочет ей помогать. Она быстро объясняет ситуацию но Клён говорит что это не их дело. Однако предводитель Тигрозвёзд все таки соглашается, несмотря на протесты клёна. Но племени теней приходит тоже помощь - племя Ветра. Грозовое племя получает помощь от Речного. Неболапка сражается с учеником Веткой. Она также замечает воительницу племени Ветра. Грозовое племя побеждает и Неболапка с сёстрами и братом становятся воинами.

Жестокий мрак

Небогривка влюбляется в Мышеуха. но не говорит это ему. Племя Ветра вторгается на территорию Грозового племени, и предводитель приказывает вести ей боевой патруль состоящей из: Грачесвета, Мышеуха, Смерчелапа и Янтарноглазого. они видят, как воины ветра тащат дичь. Небогривка просит их охотится на своей территории. Но они вместо ответа нападают. Начинается бой. Небогривка сражается с Когтехвосткой и Камнегрудым. Грачесвет сражающейся около края утёса с Верболапкой срывается с утёса и погибает. После победы Небогривка помогает старейшинам отнести тело брата. Небогривка признаётся Мышеуху в любви. Небогривка переходит в детскую так как ждёт котят.

Путь к миру

У Небогривки рождаются котята - Пестринка, Камешка, Заря, Дождик и Хвостик.

Небогривка получает пророчество от Леопарда - её друга который погиб во время грозы. Пророчество о Небогривки и знакомых ей котах. Пророчество Леопарда гласит: тьма надвигается и рассеять её способны только Огненный ус, Ледяной бок, Чёрная лапа, Пепельная лапа и Небесная грива. Небогривка понимает что она избранная.

Ночная тьма

Дети Небогривки становятся оруженосцами. Небогривка ведёт патруль в котором сталкивается с котами из Сумрачного леса. Небогривка понимает что Сумрачный лес нападал на племена. Небогривка призывает племена, сплотится перед угрозой.

Во время атаки Небогривка сражается с Лисой - воительницей из Сумрачного леса. Она побеждает Лису. Небогривка замечает, как во время битвы с Сумрачным лесом Яролап атакует чёрного кота.

Испытание Клыка

Клык нападает на Небогривку и пытается убить её но она скидывает его в воду.

Предназначение Пеплолапы

Небогривка ведёт охотничий патруль. Позже когда Пеплолапа уходит в путешествие она тоже вызывается в путешествие но её сын Дождегон отговаривает её.

Тёмная буря

Она пытается спасти Серогрива во время шторма.

Далее она показана в сцене, где успокаивает котят и к ней подходит Огнеус, предлагая помощь. Небогривка благодарит его за помощь. Через несколько минут к ней подходит Сычелов и просит помочь ей восстановить детскую. Небогривка помогает Сычелову восстанавливать детскую. после шторма она говорит что им сказочно повезло выжить.

Ночной свет

Небогривку назначают глашатай. Она благодарит Предводителя за эту честь. Позже она ведёт отряд на охоту, где натыкается на рыженькую кошечку. Она приносит её в лагерь.

Выбор ямы

Небогривка становится наставником бывшей домашней кошки - Ямы. она учит Яму охоте и боевым приёмам.

Лунная тропа

Небогривка обсуждает с Огнеусом лучшие охотничье места. Она собирает охотничьей патруль. Позже она объявляет что Яма готова стать воительницей.

Солнечный луч

Небогривка пытается спасти Бурозвёзда - предводителя. После пожара она вместе с другими ищет тело Ярогрива но ничего не находит.

Светлая река

Небогривка ведёт охотничьей патруль. Возвратившись с охоты, и увидев Ярогрива, она помогает ему дойти до палатки целителя.

Солнечная тень

Небогривка и Ледобока помогают Ореху лечить Бурозвёзда.

Тайна Ледобоки

Небогривка и Бурозвёзд беседуют. Небогривка ведёт патруль к границе с племенем Ветра.

Возвратившись, она атакует, Светлокрыла из племени Теней.

Сумрачный свет

Небогривка ведёт патруль и обнаруживает запах племени Теней. Патрульные племени Теней нападает на неё, но она прогоняет их. После возвращение ей дают оруженосца - Терновничка.

Она идёт учить Терновничка охоте и рассказывает ему о своей ученице.

Огненный след

Небогривка слышит крики Ярогрива и вступает в бой. Когда палатка загорается она отскакивает в сторону и горящая ветка падает на Клыка. Небогривка выбегая, слышит хрип и видит, что Клык выбирается из под горящей ветки.

Сумрачный путь

Небогривка ведёт охотничий патруль. Во время охоты она замечает предводителя Речного племени – Рысезвёзда на территории Грозового племени. Рысезвёзд просит Небогривку помочь ему выгнать с его территории бродяг. Небогривка советуется с Бурозвёздом и он разрешает ей собрать патруль. Небогривка вместе с Ярогривом, Терновничком, Тигроухом, Пёстрозубом и Ягодницей отправляется помогать Речному племени. Дойдя до Речного лагеря, Небогривка бросается в бой. Она помогает Осокрылу победить чёрную кошку. На неё нападает её заклятый враг Клык и говорит, что это он помог прогнать Рыжебоку из Речного племени, и он привёл сюда бродяг. Небогривка в ярости отбрасывает его, и он падает в реку но, ухватившись за ветку, выходит на другую сторону.

Ледяной луч

На Небогривку нападает лиса, но она прогоняет её.

На совете Небогривка рассказывает оруженосцам про битву с Сумрачным лесом. Небогривке снится сон, в котором её дедушка Бельчий Хвост передаёт пророчество о том, что только она сможет победить острые когти и клыки. 

Месть Клыка

На Небогривку нападает Клык, но она отталкивает его и он падает в пропасть, однако потом выбирается.

Изгнание

Огромная стая нападет на племена и изгоняет их. Небогривка предлагает вернутся но Рысезвёзд возражает. Небогривку, Огнеуса, Рыжебоку и Ярогрива посылают на разведку. Небогривка встречает другие племена и они соглашаются им помочь. Небогривка знакомится с племенами Погоды. Она дружится с Солнцепёком, Лучезвёздом и Рысегривом.

Интересные Факты

  • Ей нравился Огнеус
  • Её назвали Неболапкой в честь предводительницы - Небесной Звезды
  • Изначально её планировалось назвать Облочногривкой
  • Шрам на спине она получила в сражении с Сумрачным лесом
  • Она точная копия своего дяди Снегогрива
  • Считает Ледобоку своей лучшей подругой
  • Огнеус - двоюродный брат Небогривки
  • Леопард любил Небогривку
  • Небогривка единственная кошка которая может победить Клыка

Ошибки

  • Её ошибочно назвали целительницей в Лунной тропе
  • В сумрачном свете ошибочно сказано что её ученицей была Рыжебока
  • Её ошибочно описали зеленоглазой в Небесном свете
  • Она была ошибочно названа Небобокой
  • В Сумрачном пути её назвали предводительницей
  • В Ночном свете и Мести Клыка её спутали с Ледобокой