ФЭНДОМ

«Если есть время мечтать о красивой смерти, почему бы вместо этого не прожить красивую жизнь? »

Ночное Облако Обгоняющей Свет (в пустоте).

Ночное Облако - чёрный кот с округлёнными серыми полосами, белым носом, пятками на задних лапах, крапинками на хвосте и полосой от носа до жёлтых глаз с зелёными зрачками.

Семья

Мать:

  • Неизвестная кошка: место обитание неизвестно, скорее всего мертва.

Отец:

Пара:

Дочь:

Сын:

Биография

Котёнок

Родился у неизвестной кошки и Снежного Вихря. Мать отдала Тишину Ночи своей паре и сбежала. Снежный Вихрь никогда не говорил имя матери своему сыну. Вскоре, Тишина совсем забыл свою мать.

Снежный Вихрь и Тишина Ночи путешествуют по Полуночному лесу, где встречают Лунную Пыль. Пыль представляется, как заблудившийся в лесу одиночка. Вихрь, сочувствуя, берёт его третьим в команду.

Когда трое котов почти выбрались из Полуночного леса, Лунная Пыль приказывает Тишине идти на охоту, а Снежного Вихря оставляет с собой, сказав, что хочет переговорить.

Вскоре, когда Тишина Ночи приходит с мышкой, котик не видит своего отца. Лунная Пыль говорит, что его убила собака, а сам Пыль не смог его защитить, и что теперь им придётся искать выход в двоём.

Ученик

Лунная Пыль предлагает охваченному горем Тишине стать его учеником. Пыль предлагает оттачить навыки охоты, они идут к концу Полуночного леса и к началу Северного.

В Северном лесу они встречают золотистую кошечку, которая стоит на грани жизни и смерти от переохлаждения. Они берут незнакомку и относят в недавно выстроенную палатку, где пытаются её согреть. Когда кошечка очнулась, коты сразу представились, а незнакомка сказала, что её назвали Обгоняющей Свет.

За несколько дней Тишина и Свет успели сильно сблизиться, и через луну у них родились двое котят, которых они назвали Полётом Ветра и Серебряным Морозом.

Когда наступает ночь, Лунная Пыль просит Тишину прогулять котят и говорит, что присмотрит за обессиленной Обгоняющей Свет. Тишина Ночи, наоборот, не уходит, а встаёт рядом с палаткой и даёт котятам отоспаться. Кот слышит голос Лунной Пыли, который говорит Обгоняющей Свет, что убил отца Тишины и оставит без жизни её тоже, потому что, якобы, Тишина Ночи не заслужил быть счастливым. Шокированный кот резко берёт котят и убегает подальше, слыша крики Обгоняющей Свет.

Одиночка

Тишина Ночи для неузнаваемости перемеиновывает себя в Ночное Облако.

Когда котята подросли, Облако начал обучать их боевым и охотничьим приёмам. Он, как и отец, никогда не упоминал имена Лунной Пыли и Обгоняющец Свет котятам, хотя они даже не интересовались, кем была их мать.

Вскоре, котята выросли из ученичества. Облако начал замечать знакомые голоса у себя в разуме, оказалось, что это была Обгоняющая Свет. Этой же ночью Полёт Ветра куда-то пропала, Серебряный Мороз говорил, что она ему приснилась и разговаривала с ним во сне.

Через несколько дней, обезумевший от своей судьбы, Облако сказал Морозу, что больше не может всё это терпеть и, не отвечая на вопросы, убежал в гущу Северного леса, где пробыл много времени на морозе и умер от горя, голода и переохлаждения.

Обитатель Пустоты

Ночное Облако попал в Пустоту, куда попадают одиночки и бродяги. В Пустоте он встретил двух бродяг, которых выгнали из племён и они забрели в Северный лес, где тоже умерли. Также, Облако отыскал Обгоняющую Свет, и они вместе наблюдали за похождениями Серебряного Мороза.

Интересные факты

  •  Раньше его можно было называть Тишиной;
  •  Его можно называть Облаком;
  •  Совесть терзала его за то, что он не смог спасти Обгоняющую Свет и оставил Серебряного Мороза одного.