ФЭНДОМ

Орешница - Чёрная кошка с жёлтыми глазами.

Семья 

Мать:

  • Чернобурая :мертва,обитает в Звёздном Племени

Отец:

  • Сумеречный : мертв,обитает в Племени Бесконечной Жизни

Пара:

  • Коготь(бывший) :мертв,обитает в Сумрачном Лесу

Дочь:

  • Звездочка : мертва,обитает в Звёздном Племени.

Сын:

  • Ураган: жив

Внучки:

  • Голубоглазка: жива
  • Разноглазка: жива
  • Конфетка: мертва,обитает в Звёздном Племени

Внуки:

  • Мурыбур:жив
  • Шмель: умер во второй раз,место обитания нет.

Биография 

Звёзды Орешницы

Орешница тайно встречается с Когтем.Она говорит что ждёт от него котят.Кот радуется этому.Когда кошка родила котят,кот чуть не плачет от счастья.Коготь хвастается всем друзьям что у него родились котята да и Орешница тоже.На совете кошка рассказывает на совете что котята от Когтя.Прошло примерно 2 луны.Кошка замечает,что кот уделяет много внимание Зире и не обращает внимание на Орешницу и её котят.Когда кошка лежит со своими котятами,Коготь смотрит злобно на неё.

Коготь сказал Орешнице что её больше не любит и бросает котят. Орешница нечего ему не отвечает.Она иногда смотрит из за далика как Зира играется с Когтем.

Стань Предводителем

Когда у Звездочки и Мурана рождается котята,она много времени проводит с Синелапочкой,Чернышечко,Муранчика .Коготь продолжает злобно из за далека смотреть.

Коготь говорит что хочет с Орешницой на едине поговорить на Нагретых Камнях,кошка соглашается.Когда они молча идут кот вдруг наносит ей смертельный удар в шею.Кошка просыпается в Звёздном племени.

Битва за лес

Орешница приходит в Зире во сне.Орешница говорит Зире что Коготь её использует чтоб стать предводителем.Зира отвечает что Орешница просто ревнует и это всё ложь.

Когда Коготь убивает Зиру Зира уходит в Звёздное племя, и опять встречает Орешницу.Зира извеняеться,Орешница отвечает что все попались на удочку Когтя и что Зира не виновата.

Орешница дарит 8 жизнь Голубоглазке,заботу.