ФЭНДОМ

Sidebar image
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Выдуманные Коты-воители Вики, дополнив её.
Отражение атак стаи собак - это несколько битв между Племенем Кровавой Грозы и собаками.

Первое сражение

Острозуб и Звездоцап отрабатывают навыки охоты на птиц и их обнаруживает стая собак. Собаки нападают на них, Острозуб просит Звездоцапа без возражений, чтобы он побежал за подмогой, которая в скоре приходит с ним же во главе. Чернолистая, Длиннохвостый и Кроволап помогают разработать тактику разгрома собак. Чтобы победить, первая группа котов племени должна окружить стаю, а вторая хорошенько напугать, бросившись на них после первой группы. План срабатывает, и коты успешно прогоняют собак.

Второе сражение

Чернолистая обнаруживает чужого кота на территории Племени Кровавой Грозы, тот кот представляется ей Фуззи, он говорит, что бежал из дома своей Двуногой из-за собак, чьи имена назвал: Торролей, Фламп, Альфи и Рига, и описал по внешности.

Чернолистая отводит Фуззи в лагерь племени. Вскоре Кроволап расспрашивает Чернолистую где она встретила Фуззи. Они не успевают дойти до места встречи, как на них нападает та самая стая. Звездоцап вовремя успевает поучавствовать в битве и убивает одного пса. Остальные собаки в страхе бегут от котов.

Третье сражение

Острозуб считает, что следует окончательно прогнать собак с территории Племени Кровавой Грозы и разрабатывает план со Звездоцапом, Кроволапом и Чернолистой.

Этот раздел нуждается в заполнении.

Галерея