ФЭНДОМ

Племя Бесконечной Жизни - это племя,куда попадают умершие коты,чётырёх племён: Клан Сумрачного Леса,Племя Огня,Туманный Городок,Племя Зазвёздий(если у них не больше 100 Тёмный Баллов).

Как переродиться или возродиться в этом племени?

Можно собирать и находить звёздную пыль по Звёздным Полям,и отдавать коту по имени Звёздный.Он будет говорить какую пыль цвета надо собирать,если кот выполнил 100 заданий от кота он даёт особую пыль и кот перерождаеться.Чем меньше у кота было Тёмных баллов чем больше шансов попасть в одно из 4 племён.Чем больше у кота Тёмных Баллов чем больше шансов родиться домашним,одиночкой.Можно возродиться но это оченььь сложно.Коту дается час чтоб выполнить 100 заданий Звёздного,если кот успел и выполнил задания то Звёздный даёт ему траву и кот просыпается там где умер.

Тёмные Баллы

Если у кота было больше 100 Тёмных Баллов то он попадает в Устрашающий лес,если меньше 100 то в Племя Бесконечной Жизни.Убийство (например про сто так,месть если не месть за близких,племя) - 50 Тёмных Баллов,нарушение закона - 5 Тёмных Бллов,предательство - 10 Тёмных Баллов.

Описание

Если кот умер и у него меньше 100 Тёмных Баллов то он сначала попадаёт на Звёздную Дорогу которая ведёт в само Племя Бесконечной Жизни.Там есть самый чистый ручей,там легко дышать,там много дичи и очень комфортно.Также в Племени Бесконечной Жизни попадают все коты (Клана Сумрачного Леса,Туманного Городка,Племени Зазвёздий,Племени Огня) даже если они не верили в Племя Бесконечной Жизни,они всё равно попадут туда или в Устрашающий Лес.В Племени Бесконечной Жизни невозможно стареть,все болезни,поломы,раны,у кота исчезают,молодые коты не стареют,а старые молодеют и становятся молодыми.Там нет никаких наставников,предводителей,целителей здесь все коты равны.Здесь полно дичи, поэтому охота дается легко и вовсе нет никаких заданий, таких, как охота или тренировка. Коты вольны делать, что им по нраву, чем они и довольствуются, кроме тех случаев, когда видят страдания живых.Также в Племени Бесконечной Жизни и Устрашающего Леса есть полоса в которую ни может попасть ни той,ни другой.