ФЭНДОМ

Основатель: Быстрый Полёт

Нынешний лидер: Огненная Звезда

Вера: Племя Падающих Звёзд

Особые черты: Преданны племени до последней капли крови. Не бояться холода, ведь их шерсть покрыта толстым слоем шерсти. А чтобы шерсть была такой, они едят кроликов, птиц(вороны, орлы, ястребы и т. д.).

Добыча: Кролики, зайцы, птицы(вороны, орлы, ястребы и т. д.), полёвки.

См. также: Список котов племени Быстрого Полёта

-Племя Быстрого Полёта-это не обычное племя. О нём много легенд и одну я сейчас вам расскажу. Когда-то давно, когда только появилось на свет это племя, появился на свет маленький котёнок. Назвали его Тигрёнком-в честь того, что он похож на тигрёнка. Тигрёнок отличался от своих братьев-своей силой. Ещё при рождении он был крепким. Когда Тигрёнок вырос и он стал воином, то он стал таким сильным. Все воины, оруженосцы и котята уважали этого кота. Потом он стал глашатаем. Всё было хорошо, но случилось страшное. На племя напала свора! Но Тигриный Коготь спас своё племя-спас, жертвуя свою жизнь. Он заманил свору на Гремящую Тропу, остановился посреди дороги, собаки окружили кота и хотели было уже наброситься на него но... Чудище беспощадно сбило и собак и кота... И с тех пор Тигровый Коготь решил, что он будет защищать своё племя даже в племени Падающих Звёзд. И сейчас Тигровый Коготь бродит по племени и защищает его. Потухший Уголь котятам о племени Быстрого Полёта.

Племя Быстрого Полёта-кошачье племя. Живут они в лесу. Основатель племени Быстрый Полёт получил своё имя благодаря тому, что мог очень быстро бегать. Его имя было дано племени.