ФЭНДОМ

Племя Кровавой Грозы - племя котов, известных как бесстрашные и жестокие бойцы, расположена эта группа между Городом Двуногих и лесом племенных котов, они представляет большую угрозу лесным племенам, домашним кискам и одиночкам.

ОписаниеПравить

Племя Кровавой Грозы - два объединённых племени, Племени Грома и Кровавого племени. Это хорошо организованная группа дворовых и лесных котов, живущих в лесу между Городом Двуногих и территорией Водного племени. Основная причина их вражды - пропитание, которое коты добывают в своём лесу и реке Водного племени и иногда заходят в Город Двуногих.

Основатели и предводители Племени Кровавой Грозы - Острозуб и Когтезвёзд. Глашатая у них два - Кроволап и Чернолистая. Вместо целителей и королев - врачеватели и матери. Старейшины у них тоже есть, они помогают молодым котам племени, предводителям, глашатаям и врачевателям.

О семьях заботятся очень тщательно (в основном врачеватели, старейшины и Когтезвёзд). Матерям разрешается тренировать котят, обучать их, охотиться и сражаться, давая им какие-то базовые знания. В возрасте шести-семи лун котята должны покинуть своих матерей и перестать с ними тренироваться, став оруженосцем какого-нибуть воителя, которого выберут предводители. В возрасте двенадцати лун оруженосцы должны покинуть своих наставников, став воителями.

Известные предводители племени Править

1 предводитель Глашатаи 2 предводитель Глашатаи
Острозуб Кроволап Когтезвёзд Чернолистая

Известные врачеватели племени Править

1 врачеватели Ученики 2 врачеватель Ученики
Перокрылая Шипокол Сребролистая Розолистая
Сребролистая Розолистая Криколап

Пища племени Править

Название Употребление
Белки Самая распространённая еда на территории этого племени.
Мыши, полёвки, землеройки Сперва оруженосцев учат ловить именно мышей и полёвок. Воители тоже пытаются их поймать. На территории этого племени они водятся в большом количестве.
Дрозды Поймав дрозда, оруженосец имеет право похвастаться своим мастерством.
Рыбы Воители ловят, можно сказать, "крадут" рыб в реке Водного племени.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики