ФЭНДОМ

На вики должна царить дружелюбная атмосфера, каждый участник долже уважать точку зрения другого и добро относиться ко всем. Для этого и были созданы эти правила.

Общие правила

  • Вандализм запрещен.
  • Плагиат запрещен. Если автор текста разрешает брать его материал, обязательно указывайте источник информации и действующую ссылку.
  • Запрещен статпад, т.е. бесполезное набивание правок с целью получения очков достижений.
  • Любая агрессия запрещена. Допускается и даже приветствуется только конструктивная критика, подкрепленная обоснованными доводами.
  • Настоятельно рекомендуется соблюдать стандарты качества при написании статей. При систематическом игнорировании этих стандартов или замечаний администраторов возможна блокировка участника.

Комментирование

Комментарии к статьям служат для обсуждения содержания и оформления статей, вопросов и ответов на них и внесения замечаний.

Разрешается

  • Вносить замечания касательно содержания статьи или предложения по ее улучшению.
  • Задавать вопросы и давать ответы по теме статьи.
  • Выражать свое отношение к статье и ее предмету спокойным тоном, обосновывая свое мнение.

Запрещается

  • Оскорблять участников и других пользователей.
  • Употреблять нецензурную лексику, ругательства.
  • Публиковать спам, флуд и флейм.
  • Выражать агрессию по отношению к предмету статьи и необоснованно критиковать ее.

Опросы

Участвовать в опросах о работе и развитии вики могут только зарегистрированные пользователи, имеющие на вики больше 10 правок, не включая правки собственной страницы обсуждения. Все ответы, участников, не соблюдивших эти правила, будут удаляться.

Изображения

  • Загружаемые на вики изображения не должны нарушать авторских прав.
  • Запрещается загружать (фан-)арты. Можно загружать фотографии, пиксельные арты и модели персонажей с иконками племён и т.д.
  • Количество фотографий в статьях о персонажах не должно превышать пяти, чтобы страница выглядела аккуратно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики