Фэндом

Правила поведения в чате - это правила общения в чате с другими участниками.

Нарушение правил

Флуд

Флудом считаются флешмоб (писание пробелов и других знаков), армия смайлов (не более трёх смайлов в сообщении).

  • Первый раз: замечание.
  • Второй раз: замечание и удаление из чата.
  • Третий раз: блокировка в чате от 2 часов до 3 дней.
  • Четвертый и более раз: блокировка в чате от 2 недель до 3 месяцев.
  • Писание невидимым шрифтом.

Оскорбления

Оскорбления других участников

  • Первый раз: замечание.
  • Третий раз: блокировка в чате на срок от 2 часов до 3 месяца.
  • Четвертый и более раз: блокировка в чате на срок от 2 недель до бессрочной блокировки.

Оскорбления модераторов чата и\или администраторов

  • Первый раз: замечание и удаление из чата.
  • Второй раз: блокировка в чате на срок от 2 часов до 3 месяца.
  • Третий и более раз: блокировка в чате на срок от 2 недель до бессрочной блокировки.

Мат

Звёздочки (***) не помогут!

  • Второй раз: блокировка в чате на срок от 2 часов до 3 дней.
  • Третий раз: блокировка в чате на срок от 2 недель до 3 месяцев.
  • Четвертый и более раз: блокировка в чате на срок от 6 месяцев до бессрочной блокировки.

Капс

  • Первый раз: замечание.

Писание на иностранных языках

Подача жалобы

Если на момент нарушения в чате отсутствовал модератор, участники могут оставить жалобу одному из модераторов или администраторов на его стене обсуждения. В жалобе нужно указать нарушителя, характер нарушения и время нарушения. Можно также приложить скриншот нарушения. В таком случае модератор чата может вынести нарушителю замечание на его стене обсуждения. Замечание, вынесенное в чате, и замечание, вынесенное на стене обсуждения, равны. Жалобу можно подать в течение 2-3 дней после нарушения. Максимальный срок – 7 дней.

Если вы считаете свою блокировку несправедливой, обсудите ее с наложившим ее модератором на его стене обсуждения. Обязательно спросите, за что конкретно выдана блокировка, объясните, почему вы считаете это несправедливым, по возможности предъявите доказательства. Модератор может изменить срок блокировки, отменить ее или же оставить всё, как есть.

Обжалование блокировки

Если вы считаете свою блокировку несправедливой, обсудите её с наложившим её модератором на его стене обсуждения. Обязательно спросите, за что конкретно выдана блокировка, объясните, почему вы считаете это несправедливым, по возможности предъявите доказательства. Модератор может изменить срок блокировки, отменить её или же оставить все, как есть.

Как стать модератором чата

Чтобы стать модератором чата нужно делать многое. Например, самому не нарушать правила, но этого тоже мало.

Так вот, чтобы стать модератором чата, нужно: не нарушать правила чата самому (без разрешения администратора/модератора), самому выносить замечания за нарушения (даже если вы обычный участник), иметь большую активность в чате и, коечно же, предлагать свои "обновления" к правилам чата. Заметьте, иметь много правок на Вики для этого совсем не нужно.

Да, стать модератором очень сложно, но если вы хотите, то можно всё.

Также на Фэндоме

Случайная вики