ФЭНДОМ

«Каждый кот может выбрать свой путь. Кто-то может стать преданным котом, а кто-то - предателем. Но ты, Землянка, решила стать предательницей племени. Ах, да, ты же хочешь убить меня и стать глашатой! Пойми, ты унизила всё племя и уже ничего не вернуть. Ты нарушаешь закон, - и ты умрёшь из-за этого убийства. »

Пятногривая Землянке.

Пятногривая - светло серая кошка, с серыми, коричневыми и тёмно-серыми пятнами по всему телу, голубыми глазами и одной рыжей лапкой.

Добрая и отзывчивая, любила своих котят. Нередко замечала, что Землянка командовала Длинной Тенью. Её часто дразнили за происхождение.

Семья Править

Мать:

  • Грязнуля: мертва, гуляет на Небосводе.

Отец:

  • Альбус: мёртв, гуляет на Небосводе.

Пара:

  • Пепел: мёртв, гуляет на Небосводе.

Дочери:

  • Землянка: мертва, обитает в Тёмном-Лесу;
  • Длинная Тень: жива.

Сын:

  • Полосатый: мёртв, гуляет на Небосводе.

Внуки:

  • Острохвост: мёртв, гуляет на Небосводе.;
  • Сероглаз: жив.

Внучки:

  • Тигролапа: мертва, гуляет на Небосводе.;
  • Рыжегривка: жива;
  • Огнеглазка: жива.

Правнуки:

  • Рыженос: жив;
  • Ночекрыл: жив;
  • Камышок: жив.

Правнучки:

  • Осколочница: жива;
  • Селёдочка: жива.

Биография Править

Котёнок Править

Пятногривая родилась домашней кошкой, и её звали Пятнышко. Она дружила с соседской кошкой, Флорой. Когда она узнала, что их Двуногой больше нет, она не знала, что делать. Потом их взяли другие Двуногие. И она жила рядом с лесом. Грязнуля рассказывала Пятнышке про жизнь лесных котов. Грязнуля сказала, что её отец был воином Горного племени, но его схватили Двуногие. Пятнышко не знала, как звали тогда отца, и Грязнуля ответила, что его звали Синеглазый. Пятнышко хотела стать воительницей. И Грязнуля, не долго думая, подбросила Пятнышко одному коту из Снежного племени.

Оруженосец Править

Её переименовали в Пятнолапку, и дали ей в наставники Чащобу. Она очень хорошо тренировалась, что даже её хотели сделать воительницей в восемь лун. Её презирали. Позже, она сдружилась с Пеплолапым. Через пару лун была её первая битва, а именно - битва с барсуками. Пятнолапка сражалась с Пеплолапым с большим барсуком. Позже она увидела Ветролапку, которую сейчас убьёт барсук, и она, не долго думая, бросилась на барсука. Барсук умер. И Ветролапка сдружилась с Пятнолапкой.

Воительница Править

Пятнолапка стала воительницей, и её переименовали в Пятнохвостку, позже в Пятногривую. Позже, она ждала котят от Пепла. Когда Пепел узнал эту новость, он обрадовался. Через две луны они появились. Котят звали Земляночка, Полосатик, и Тенишка. Позже, началась битва с крысами. Пятногривая задавила одну крысу. Котята стали оруженосцами. Она была рада. Позже, она участвовала в битве с Водным племенем. После битвы, она начала слабеть и перешла к старейшиным.

Старейшина Править

Когда она перешла к старейшиным, она уснула. На неё сразу напала Землянка, и сильно ранила. Пепел проснулся, и позвал целителя. Целитель сказал, что она мертва. Пепел расстроился. Но Пятногривая дышала. И позже, она по-настоящему умерла.

Небесный предок Править

Пятногривая после смерти попала на Небосвод, что она даже не ожидала. Она часто приходила во сны Полосатого. Через много лун она участвовала в битве с Тёмным-Лесом, где убила дух Шрамогривой.

Рассказы Править

Рассказ Пепла Править

Когда я был оруженосцем, я увидел Серохвоста с кошечкой, которой по мордочке было две луны. Но я ошибся. Ей было шесть лун. Все начали её презирать и она спряталась под Серохвоста. Я зашипел на них. Всё-таки, потом её приняли в племя. Её назвали Пятнолапкой, у неё была наставница Чащоба. Через четыре луны развязалась битва с барсуками, после которой я и она стали воителями.

Вскоре я узнал, что Пятнохвостка ждёт котят и сильно обрадовался. Через две луны они появились. После их рождения я участвовал в битве с крысами. Одна крыса поползла к детской, чтобы убить моих котят. Пятногривая защищала детскую, она увидела ту крысу, которая поползла к котятам. Она задавила её. Наши котята стали оруженосцами. Я также был рад. Через четыре луны опять была очередная битва.

Мои котята стали воинами. И я с Пятногривой перешли к старейшинам. Я сразу же уснул. Потом я проснулся от того, что в палатке воняло кровью. Я увидел Землянку, которая стоит перед Пятногривой. Пятногривая была вся в крови. Землянка сказала "Ты ещё живой, вонючка, но скоро ты также и умрёшь". И она ушла. Как я был расстроен...

Убийства Править

Убил(-а):

Шрамогривую (духа)

Порвал(-а) ухо:

Лисоглазу

Интересные факты Править

  • У неё раньше было имя Пятнохвостка, но её переименовали;
  • Землянка убила свою мать, из-за этого и попала в Тёмный-Лес;
  • Грязнуля решила отдать Пятнышко в Снежное племя, т.к. она жила неподалёку;
  • В ней течёт кровь Горного племени, т.к. её отец Альбус (ранее - Синеглазый) родился в Горном племени;
  • Она дала седьмую жизнь Клубничной Звезде, любовь;
  • Её мать была домашней киской, но верила в Небосвод;
  • Дочь Клубничной Звезды, Пятнолистая, названа в честь неё.

Окрасы Править

Галерея Править