ФЭНДОМ

семья:

мать: Зелёноглазая

отец: Чернолап

брат: Звездомёт

сестра: Чистолапа

БИО:

Исполненное обещание

Во время посвещения Золотушки в оруженосцы ему дают в наставника-Синешкура.

И тот многому обучается у молодого воина. Но во время одной из тренировок Златика дичь забигает на гору и Синегрив лезет за ней. И вдруг начинается небольшой обвал который раздавил кота. Имено из за того что Златик не смог предупредить Синегрива раньше времени а стоял в ступоре Зелноглазай ударила его под глазом и оставила ему шрам как морально так и фезически.

когда уже Златогрив становиться предводителем-Звёздометом узнаётся ,что Синешкур был ему родным братом. Мать скрывала это дабы забыть прошлую жизнь и быть настроенной только на воспитание Золотушки. В том что он не смог спасти брата кот винит мать.

Во власти огнья

Полуночьная звезда упоминает Синешкура как единственную мотивацию Златика пойти по дороге добра.

Интересные факты:

  • Синешкура хотели назвать Синегрив.

Цитаты:

"Синешкур?Хм...я думаю его смерть была единственой мотивацией Златика стать добрым.До его смерти он не чувствовал почти никаких чувств . Когда он увидел бездыханное,из уродованое тело Синешкура он почувствувал состродание..,а сам Синешкур..*кошка на миг замолчала*ну..это было давно и совершенно в другом племени ,но по рассказам старейшин я знаю только что он был хитрым молодым воином. Его хитрости может позавидовать даже сама Двойное созвездие!"

Полуночная звезда о Синешкуре.