ФЭНДОМ

Снежное племя - кошачье племя, которое живёт в снежном лесу. Основатель племени Мороз, который вскоре стал Снегозвёздом, получил своё имя благодаря тому, что привык к снегу и долго не замерзал. В честь него назвали это племя.

Описание Править

Их привыкли считать разбойниками, из-за того, что они воюют больше всех остальных. Они могут заходить на земли других племён, чтобы по-тихому поохотиться, ведь бесконечные голые деревья царят у них на земле, и дичь прячется в норах. Они горды, преданны своему племени, всегда готовы к защите своих земель и в некоторой степени высокомерны; часто другие племена не понимают и считают их драчливыми, злобными, честолюбивыми и жадными чужих территорий. На долю этого племени выпало меньше земель и дичи, чем другим, поэтому нет ничего удивительного в том, что они стремятся любым способом увеличить свою кучу свежей дичи.

Лесная территория Править

Лагерь Править

Хорошо скрытая от чужих взоров, впадина окружённая густым забором из кустов. Кусты защищают лагерь, и войти в него можно лишь по узенькой тропинке. Здесь везде лежит снег, а если раскопать, почва илиста и холодна. Палатка предводителя расположена между полукруга берёз. Под рябиной и несколькими кустами спят воины. Их палатка кажется колючей снаружи, но внутри ее устилают сосновые иглы и мягкий мох. В углу лагеря лежит большой гладкий валун, самое высокое место в лагере, отсюда предводитель обращается к племени. На эту скалу опирается другая, поменьше, и образует под собой надежно защищенную пещеру. Это палатка целителя. Больные коты могут отдыхать рядом, в зарослях папоротника вокруг скалы. Также есть небольшая впадина, окруженная колючими кустами. Там находится детская, кусты служат хорошей защитой.

Два дуба Править

Ветви этих дубов очень крепкие, именно поэтому оруженосцы Снежного племени обучаются лазить по деревьям здесь.

Горящие ели Править

Это несколько деревьев, которых поразила молния. Возле них учатся охотится на мышей, потому что их там водится больше всех. Охотничьи патрули ходят к этим елям чаще всего.

Огненные камни Править

Эти камни называют огненными, потому что они является единственным местом, куда не доходит снег, который застилает всю землю Снежного племени. До сих пор, ещё с времён кланов, это место становилось местом многозначительных сражений Водного и Снежного племён.

Снежная гремящая тропа Править

Это гремящая тропа, застланная снегом, которая идёт вдоль всей территории Снежного племени. На ней иногда ходят Чудища, поэтому лучше быть бдительным, когда идёшь по ней

Замёрзший водопадПравить

Это замёрзший прудик с мелким замёрзшим водопадом. Там обычно учат оруженосцев охотится на птиц. Снежные коты ломают лёд и приходят с этим льдом в лагерь, тем самым, они используют его как питьё.

Тренировочная полянаПравить

Полянка окружённая елями. Здесь оруженосцев учат боевым приёмам, а воины готовятся к битвам.

Территория Двуногих Править

Здесь не так много гнезд Двуногих и Гремящих троп. Но могут обитать другие коты-одиночки и домашние киски.

Интересные факты Править

  • Раньше на их месте был Клан Парящего Снега;
  • Половина котов Снежного племени (включая Снегозвёзда), предки Клана Парящего Снега.

Известные предводители племени Править

Предводитель Глашатаи
Снегозвёзд Звёздный Ветер, Чащоба (временно)
Звёздный Ветер Чащоба, Лужезвёзд
Лужезвёзд Остролом, Землянка, Клубничная Звезда
Клубничная Звезда Сычегрив, Солнечная Звезда
Солнечная Звезда Острогривая, Черносвет

Известные целители племени Править

Целитель Ученики целителя
Остроух Дымка
Дымка Рысехвост
Рысехвост Лик, Пламегривка
Пламегривка Белоус (временно и неофициально), Верескогрив
Верескогрив Малиновка
Малиновка Тонкохвост
Тонкохвост Щеглокрылая

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики