ФЭНДОМ

«»

«— Хватит пищать, будто попавшаяся в лапы охотника дичь! Какая блоха вас укусила? Вы коты воители или домашние киски?! — пророкотал предводитель Реки, смиряя всех грозным взглядом. Искорки гнева мурашками пробежали по его шкуре. — Каков бы ни был исход, мир не забудет племена, которые сражаются не только лишь клыками и когтями, но сердцем и отвагой!» »

Созвездие Фазана паникующим котам на Поляне Совета.
.
SVEd0clwTCc

Созвездие Фазана – исполинский  широкоплечный,тёмно-бурый полосатый кот с длинной густой лоснящейся шерстью, крепкими мускулами,ярко-золотистыми глазами. Через переносицу проходит шрам.

Характер

Красноречивый кот. Умеет убеждать, может вдохновить своих воинов на кровопролитную войну, если потребуется. В юности был самоуверенным, отважным и тщеславным, искал подвигов и битв. Сообразительный и гордый предводитель. Его ценят за храбрость и преданность, но не любят за ядовитый язык.Но с возрастом Созвездие Фазана показывается, как мудрый, расчётливый, независимый и безрассудный в бою предводитель. Очень недоверчив, настороженно относится к чужакам . Может пойти на рискованный поступок, но глупостями заниматься не станет.  

Семья 

Список родственников 

Мать:

Отец:

  • Зубаткамёртв, обитает в Звездном племени;'

Сестра:

  • Топтыжкамертва, обитает в Звездном племени;'

Брат:

  • Галечникмёртв, обитает в Звездном племени;'

Бабушка:

  • Ливница: мертва, обитает в Звёздном племени;

Подруга:

Биография

Всё подробно будет описываться в моём фанфике <<Путь Предводителя>> - https://vk.com/six_clan?w=wall-168389252_69 . А так-же ролевой - https://vk.com/six_clan

Получены

Звёздный предок Жизнь

1 Галечник — Я дарую тебе первую жизнь! Вместе с этой жизнью я дарую тебе Мужество. Используй его, чтобы провести Племя через самые сложные испытания.

2 Топтыжка — С этой жизнью я даю тебе Милосердие и Любовь. Воспользуйся ими, чтобы помогать своим соплеменникам в трудные минуты.

3 Зубатка — С этой жизнью ты получишь Решимость. Я даю тебе эту жизнь, чтобы ты никогда не отступал и не сдавался, готовый на все ради своего племени.

4 Первоцветик – С этой жизнью я дарую тебе Мудрость .Ошибки совершают все, но умные коты умеют на них учиться.

5 Речнохват – Дарю тебе жизнь и Защиту.Береги и защищай свое племя, как мать бережет и защищает своих котят!

6 Фиалковый Рассвет – С шестой жизнью я даю тебе Принятие судьбы. Нам всем есть что терять. В каждой битве мы рискуем оставить безуспешными тех, кто нас любит.

7 Ливница – С этой жизнью я вручаю тебе память о Воинском Законе и Долг перед племенем. Мы можем быть правы. Можем ошибаться. Но сражаться за свое племя — это долг каждого воителя! Так учит Воинский закон! Мы можем сомневаться в чем угодно, но только не в Воинском законе. Лес и наши товарищи могут измениться, он же всегда будет неизменен!

8 Щукохват – Я дарую тебе Благородство. Воинская жизнь стоит того, чтобы за нее сражаться – и умирать, если придется. <...>

– И...Береги мою дочь, пожалуйста.

9 Крапчатый Метеор – С последней жизнью я дарую тебе Преданность! Только преданность своему племени делает нас сильными. Если преданность одного ослабевает, становиться труднее выжить всем. Я горжусь, что могу назвать тебя новым именем, Созвездие Фазана . Твоей старой жизни больше нет! Ты получил девять жизней предводителя, и мы гарантируем защиту Речного Племени со стороны Звёздного племени! – басистым рыком говорил он. – Хорошо оберегай своё племя, заботься о молодых и о старых, чти своих предков, свои традиции и Воинский закон! Про живи каждую из своих жизней с гордостью и достоинством, Созвездие Фазана!

Потеряны

Нет информации по потерянным жизням.