ФЭНДОМ

«Почему, когда я пытаюсь кому-то помочь, мне отказывают? Я же ведь пыталась! Потом мне говорят, что я "мышеголовая", "лисий помёт". Всё! Я больше никому не буду помогать! »

Лучелапка Огнелапу.

Солнечная Звезда Золотистая кошка с белыми полосами на спине, хвосте и морде, с золотисто-рыжими лапками, ушами, и несколькими полосами по телу, есть шрам от когтей на шее и между шеей и брюхом. Имеет фиолетовые глаза, которые иногда меняются (когда болеет - тёмно-фиолетовые, когда здоровая - ярко-фиолетовые).

Честолюбивая, но добрая, спокойная, может быть терпеливой. Поддерживает порядок и хорошо заботится о племени.

Семья

Отец:

  • Рванохвост: мёртв, гуляет на Небосводе.

Мать:

  • Лучехвостка: мертва, гуляет на Небосводе.

Приёмная мать:

  • Снежногривая: статус неизвестен, скорее всего мертва.

Пара:

  • Огнегрудый: жив.

Брат:

  • ​​Воробейник: жив.

Сестра:

  • Светлолистая: жива.

Единокровный брат:

  • Небесный: жив.

Единокровная сестра:

  • Сияние Луны: мертва, гуляет на Небосводе.

Сын:

Дочери:

  • Голубика: мертва, гуляет на Небосводе;
  • Белкохвостка: жива;
  • Яблочница: жива.

Внуки:

  • Рыженос: жив;
  • Ночекрыл: жив;
  • Камышок: жив.

Внучки:

  • Осколочница: жива;
  • Селёдочка: жива.

Дальние родственники:

  • Скалозвёзд: мёртв, гуляет на Небосводе;
  • Комета: мертва, гуляет на Небосводе;
  • Туча, Что Загораживает Солнце: мертва, гуляет на Небосводе;
  • Малиновка, Которая Летит Над Снегом: мертва, переродилась в Малиновку.

Интересные факты

  • В ней течёт кровь Горного племени, так как её мать из Горного племени;
  • В ней течёт кровь Скалозвёзда, так как её мать - его потомок;
  • В ней течёт кровь первой предводительницы Неонового племени, Кометы, так как. её отец - её потомок.

9 жизней

Получены

Звёздный предок Жизнь

1 Сияние Луны С этой жизнью я дарую тебе доверие. Верь в себя, и в своё племя. Никогда не сомневайся в том, что выбрала правильный путь.

2 Моховница Слушай предков на Небосводе, но не позволяй им заглушать голос твоего сердца и разума. С этой жизнью я дарю тебе веру в себя. Предки тебя не оставят, но только ты, как предводитель будешь вести за собой своих соплеменников.

3 Клубничная Звезда Я даю тебе эту жизнь для того, чтобы ты боролась с несправедливостью! Пусть правда будет для тебя важнее всего на свете. Ложь отбрасывает большие тени, в которых скрывается злость. Правда несёт свет. Не бойся её, сколь бы острой она не была!

4 Рванохвост Я даю тебе эту жизнь для того, чтобы ты умела слушать старших и принимать их советы, даже непрошенные. Старейшины много повидали на своем веку, научись доверять их мудрости и извлекать уроки из их ошибок. Всегда помни, что без них не было бы твоего племени...

5 Репейник С этой жизнью я даю тебе дар предвиденья, чтобы ты могла заглянуть в будущее и увидеть последствия своих поступков, как ближайших, так и самых отдалённых. Это самая сложная обязанность предводителя, и самая важная! И нести её тебе придется одной. Никогда не торопись, тщательно взвешивай обстоятельства и выбирай тот путь, который приведет твоё племя к поставленной цели!

6 Голубика С этой жизнью я дарую тебе сострадание, да пребудет оно в твоей душе, когда тебе придется иметь дело со старейшинами, с малышами, с больными и со всеми, кто слабее тебя!

7 Лужезвёзд С этой жизнью я дарую тебе мужество принимать тяжёлые решения не только во благо Снежного племени, но и во благо остальных племен. Помни, что на вокруг Четырёхскалья должны жить четыре племени, и пусть эта жизнь будет посвящена служению им!

8 Сердцевинник С этой жизнью я дарую тебе мудрость наставника. Пусть она поможет тебе воспитывать молодых воителей своего племени.

9 Рысехвост С этой жизнью я дарю тебе надежду. Никогда не бойся будущего, ибо оно полно чудес.

Потеряны

Книга Обстоятельства

1 Последняя надежда В драке с Пепелинницей (духом).

2 Наказание Придавило дерево.

3 Послание Тьмы Зелёный кашель.

4 Отражённый свет Ловушка Двуногих.

5 Обещание Елегривки Битва с бродягами. В схватке с Иголкой.

6 Молчание звёзд Захлебнулась, спасая Осколочницу.

7 Грядущая опасность Попала в лавину снега.

Убийства

Убил(-а):

Сумрацвета, Пепелинницу (духа).

Порвал(-а) ухо:

Репейнику.

Нанес(-ла) кровоточащую рану:

Ливню.

Покалечил(-а):

Сумрацвета.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики