ФЭНДОМ

Пол: Кошка

Принадлежность: племя Быстрой Реки

Статус: Котёнок-Оруженосец-Воин-Главный охотник

Имена

Цепь имён: Тенюшка-Тенелапка-Тень Прошлого

Имена в оригинале:Shadow-Shadow-Shaped Shadow of the Past

Дословно: Котёнок тени-Тень лапы-Тень прошлого

Обучение

Наставник(-и): Беззвёздный Край, Солнцезвёзд

Ученик(-и): Крыло Клеста

Описание

-Хорошо. Я понял. Ты просто не хочешь быть со мной, ты... Ты не любишь меня... Если это так, то ты мне больше ни кто! Я... Я любил, люблю и буду тебя любить... Если ты любишь меня -Совиный Глаз Тени Прошлого

Тень Прошлого– стройная, тёмно-серая, полосатая кошка, с полосатым тёмно-серым хвостом, мягкой длинной шёрсткой, чёрными ушами, розовым носом и голубыми глазами.

Характер

Тень Прошлого храбрая кошка. В детстве была очень любознательной, что помогло стать мудрой.

Семья

Мать: Тенебрюшка(мертва)

Отец: Чернохвост(мёртв)

Сёстры: Лунница, Тучелапка(живы)

Брат: Черногрив(жив(

Тёти: Снежная Лапа, Гроза(живы?)

Дяди: Вьюркогрив, Острогрив(живы)

Двоюродный брат: Падающий Лист(жив)

Бабушки: Форель, Ромашка(мертвы)

Дедушки: Рыбохвост, Ярогрив(мертвы)

Биография

Родилась не в племени, вместе со своими сёстрами и братом. Когда Тень Прошлого была котёнком, её отец умер при схватке с орлом, а мать, пытаясь спасти отца, попала в пропасть. Остались котята одни. Потом, Тенюшке начали сниться странные сны, что она оказывается в лесу. Рядом с ней, играли её сёстры с братом в салки. Но вдруг, резко наступает темнота и слышны крики Лунняши, Грозянки и Чернёнка. А когда снова всё светлеет, то её сестёр и брата уже нигде не было. И вот, когда настал новый день, её сон начал сбываться. Было утро. Небо закрыла большая серая туча. Стало темно. Дул сильный ветер. Началась гроза. Тенюшка, Лунняша, Грозянка и Чернёнок бежали в пещеру, но когда Лунняша, Грозянка и Чернёнок вошли в пещеру, то молния ударила по большому камню и начался камнепад. Потом пещеру завалило. Тенюшка пыталась как то помочь своим сёстрам и брату, но ничего не выходило. Она ждала 3 дня, ждала когда ей помогут... Она уже потеряла надежду на то, что в пещере хоть кто то остался живой. Была ночь. Тенюшка лежала под деревом. Лил сильный дождь. Она закрыла глаза, а когда открыла, то была уже в каком то лагере. Ей всё объяснили и с тех пор, она стала жить в Небесном племени. Её брат и сёстры ещё живы, но это уже другая история.

Окрас

Без названия1

Тень Прошлого(Главный охотник/воин)