ФЭНДОМ

«Целителем нельзя стать по принуждению. Этого нужно хотеть – хотеть всем сердцем! »

Трещотница Орляку, про выбор Тенистого Мха..
OoF6olSJzuI

Трещотница – огромная, крепкая, всклокоченная, черепаховая с белым кошка, с янтарными глазами, пушистым белым хвостом, белой мордочкой, густой, свалявшейся шерстью, острыми когтями, тяжелой головой и острыми зубами. 

Характер 

Чем-чем, а идеальным характером кошка не отличается: с детства капризная и требовательная, со временем вместо истерик она научилась применять другие средства. С лёгкостью меняя маски, она играет чужими чувствами и выдумывает правду на ходу. Змеиная изворотливость соседствует со змеиным ядом: метким словом-укусом можно и убить.У неё вспыльчивый и упрямый характер, ревнива, но при этом она смелая и преданная. Бывает очень нежной с близкими. Остра на язык, терпеть не может домашних и бродяг. Уверена в своих действиях, не любит отказываться от своих позиций. 

Семья 

Список родственников                                                       

Мать:

​​​​Отец:

  • Щукохват : мёртв, обитает в Звёздном Племени ;

Брат единокровный брат:

Пара:

Биография 

Небольшой отрывок:

« Красивой звёздной ночью встретились двое котов — Трещотница и Созвездие Фазана. Но они не любуются Звёздным небом, а любуются друг другом... Исполинский предводитель Речных котов что-то говорит своей подруге. Сама черепаховая воительница своими красивыми янтарными глазами с интересом и улыбкой смотрит на Созвездие Фазана, слушая его сладкие речи.  Их даже не смущает, что они бывшие наставник и его ученица. Но им все равно. Им все равно, что о них узнают, ведь теперь они без ума от своей любви... »