ФЭНДОМ

«Этот день, наконец, прибыл, и я говорю это для тех, кто едва выжил в прошлой битве! Мы не боимся стоять за то, что правильно! - взвыла Чернолистая, её глаза горели неистовым огнём. - Мы не уйдём, не проучив этих рыбоголовых. Нет времени ждать, потому что это ваша жизнь! »

Чернолистая говорит племени перед битвой с Водными котами.

Чернолистая - стройная чёрная кошка с пронзительными зелёными глазами и порванным правым ухом.

Честолюбивая и уверенная в себе и в своих мыслях кошка. Может строить хитрые и жестокие планы. Редко проявляла преданность к Горному племени, от чего и перешла в новоиспечённое племя. Мечтает заполучить как можно больше территории для племени Кровавой Грозы и завоевать Водное племя, хотя сама тайно влюблена в одного молодого воителя этого клана. Довольно агрессивно относится к незнакомым котам или менее знакомым соплеменникам. Остра на язык, не любит грустить. Иногда проявляет интерес к целительству, от чего часто помогает и заботится о врачевателях.

Семья

Брат:

  • Шипокол: жив.

Пара:

  • Тихий: жив.

Биография

Воительница

Черногласая вместе с Красногривом, Воющелапом и Шмелекрылым патрулирует границу. Когда патруль находит двух бродяг, разгуливающих на их территории, чёрная воительница предлагает убить их, но Шмелекрылый резко обрывает её. Патруль прогоняет бродяг, Черногласая успевает цапнуть за хвост одного из них. Уже в лагере Черногласая с насмешкой отзывается о тех бродягах. Ветрозвёзд созывает совет племени и объявляет о том, что бродяги могут вернуться на их территорию, заодно приказывая усилить пограничные патрули. После разговора предводитель посвящает нового ученика, Шиполапа, которого отдаёт на обучение Черногласой. Воительница горда за себя, что получила своего первого ученика. Но рядом сидящая Синеликая возражает, что оруженосец должен был достаться ей.

Спустя много лун ученичества Шиполапа посвящают в воители, теперь его имя - Шипокол. Черногласая очень горда за своего оруженосца. Также всесте с Шипоколом посвятили и Воющелапа, его имя - Завывающий.

Через две луны после посвящения Шипокола Завывающий и Синеликая замечают, что Черногласая и молодой воитель куда-то пропали. Ветрозвёзд со Шмелекрылым увеличивают патрули, а Угольный предлагает сделать дозоры. Старший воин объяснил, что дозор - это бдение кота на определённой территории. Спустя некоторое время, Листволапка, ученица Синеликой, докладывает, что видела Черногласую за рекой, разделяющей незнакомую территорию с племенными, и говорит, что рядом с ней были незнакомые коты, она описывает незнакомцев как чёрного и бурого полосатого великана.

Глашатая

Убийства

Убил(-а):

Угольного, Листволапую.

Хотел(-а) убить:

Синеликую, Льдинозвёзда, Леопардовую.

Порвал(-а) ухо:

Леопардовой.

Нанес(-ла) кровоточащую рану:

Холоду, Леопардовой.

Покалечил(-а):

Синеликую.

Интересные факты

  • Рыжая - её лучшая подруга;
  • Когтезвёзд первым временем сомневался, что Чернолистая будет хорошей глашатой;
    • Но потом предводитель понял, что другого выбора у него не было.

Цитаты

Окрасы

Галерея