ФЭНДОМ

Sidebar image
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Выдуманные Коты-воители Вики, дополнив её.
«Ты всегда меня ненавидел, но пора разобраться с этим. »

Шрамогривая Выдрогриву.

Шрамогривая - чёрная кошка, с белым кончиком хвоста, двумя белыми лапами, ухом, шрамами на спине и зелёными глазами.

Властолюбивая, убивала без причин, не чтила закон, ненавидела полукровок. Смогла подружиться с Землянкой, хотя та была полукровкой.

Семья

Отец:

  • Выдрогрив: мёртв, гуляет на Небосводе.

Мать:

  • Темнолистая: жива.

Братья:

  • Солнцегрудый: жив;
  • Жукохвост: мертв, гуляет на Небосводе.

Сестра:

  • Тигрогривка: жива.

Племянник:

  • Черногрудый: жив.

Племянницы:

  • Птицегрудка: жива;
  • Росоусая: мертва, гуляет на Небосводе;
  • Астра: жива.

Биография

Котёнок

Шрамик родилась у Темнолистой и Выдрогрива вместе с Жучком и Тигринкой. Шрамик открыла глаза в палатке целителя, ибо ей лечили лапку. Выдрогриву не нравилась его дочь, и из-за этого Жучок усмехался над Шрамиком. Однако Тигринка и Темнолистая часто навещали её в палатке целителя и желали, чтобы она побыстрее поправлялась.

Оруженосец

Шрамик посвятили в оруженосцы, её новое имя - Шрамолапка. Её новый наставник, Сумрацвет, много от неё требовал, но, несмотря на это, Шрамолапка исполняла все его приказы. Она старалась изо всех сил, чтобы на неё наконец-то обратил внимание отец.

Воительница

Бродяга

Обитательница Тёмного-Леса

Рассказы

Рассказ древнего кота

Шрамогривая известна как "кровожадная убийца". Её так назвали из-за того, что она много котов отправила на Небосвод. Давайте назовём их: Выдрогрив, Росоусая, Жукохвостый, Пепел, Чернолапа. Она была союзником с Землянкой, хотя та была полукровкой, а Шрамогривая не любила таких. Её также не любил наставник, мать с отцом, братья, сестра. Она потом решила отомстить, убив некоторую часть семьи. Она также участвовала в битве со Снежным племенем, но при этом умерла от ран Полосатого.

В Тёмном-Лесу она "правила" вместе с Землянкой. Шрамогривая учила остальных котов проникать в сны. Она, например, проникала во сны Осколочницы, Рыженоса и Ночекрыла, но те отказались учиться у "драной кошки". В битве с Тёмным-Лесом Шрамогривая напала на Чернолапу и сильно ранила её. Чернолапа умерла от этих злосчастных ран. Потом напала на Огнегрудого, но тот увернулся. Когда Шрамогривая, не верующая в Небосвод, увидела и напала на Пятногривую, Пятногривая увернулась, и убила Шрамогривую во второй раз, выцарапывая ей живот.

Убийства

Убил(-а):

Жукохвоста, Выдрогрива, Пепла, Росоусую, Чернолапу

Хотел(-а) убить:

Полосатого, Пятногривую, Огнегрудого

Нанес(-ла) кровоточащую рану:

Голубике

Интересные факты

  • Говорилось, что в первый раз её убила Солнечная Звезда, но это не так;
  • В книге "Послание Тьмы" она упоминалась, и даже говорила слова, но на тот момент её уже убила Пятногривая;
  • Землянка всегда говорила ей, что она чистокровная кошка.