ФЭНДОМ

«Я скрыла свои раны, потому что хотела позаботиться о тебе. А ты оказался хуже меня и любых котов племени. Я тебя вылечить пыталась, но тебе только погубить побольше котов. Раз уж так, то иди к своей Пепелиннице в Тёмный-Лес! »

Щеглокрылая Корсаку.

Щеглокрылая - пёстрая бледно-имбирная кошка с чёрными и белыми пятнами.

По натуре она добрая и мягкая, но благородная и храбрая до безрассудства. Она отличалась своим аппетитом и при первой же возможности любила съесть дополнительную порцию. Готова защитить товарищей, и ни за что не струсит в бою, а будет стоять до последнего.

Семья Править

Мать:

Отец:

  • Ливень: мёртв, гуляет на Небосводе.

Братья:

  • Корсак: мёртв, обитает в Тёмном-Лесу;
  • Снегогрудый: жив.

Тётя:

Дядя:

  • Черносвет: жив.

Дедушка:

  • Сычегрив: мёртв, гуляет на Небосводе.

Бабушка:

  • Пепелинница: умерла во второй раз, место обитания нет.

Дальние родственники:

  • Снегозвёзд: мёртв, гуляет на Небосводе.

Рассказы Править

Рассказ Острогривой Править

Щеглиночка стала оруженосцем, и её перемеиновали в Щеглолапку. Она часто играла со своими братьями, Корсатиком и Снежнолапом.

Её ученичество, в целом, прошло без приключений: игры с братьями, совместные тренировки, патрули, охота. Когда она становится воительницей, принимает участие в своей первой серьёзной битве – атаке на крыс, организованной Осколочницей. Она сдерживала крыс, пока остальные воители убивали их.

За свои заслуги Солнечная Звезда обещала дать ей оруженосца, но тот котёнок, которого она хотела отдать на обучение Щеглокрылой, умер, и вместо него Щеглокрылая стала обучать Громика.

Интересные факты Править

  • Её хотели назвать Золотой(Goldkit), за то, что она была первым котёнком у Ливня и Острогривой, и они думали, что у них больше не будет котят.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики