ФЭНДОМ

Яблоня, Что Цветёт В Грозу - белая кошка, с рыжими передними лапами и бурыми задними, чёрными пятнами на спине, пёстрым хвостом и зелёными глазами.

Семья Править

Мать:

  • Туча, Которая Прошла Стороной: мертва, скорее всего, гуляет на Небосводе.

Отец:

  • Кровавая Смерть: мёртв, место обитания неизвестно.

Сестра:

  • Шустрая Белка, Прыгающая По Скалам: мертва, переродилась в Белкохвостку.

Бабушка:

  • Пещера У Водопада: мертва, скорее всего, гуляет на Небосводе.

Рассказы Править

Рассказ Малиновки Править

Когда я заснула, я оказалась на Небосводе, ко мне подошла странная кошка, которая назвала себя Яблоней, Что Цветёт В Грозу, она сказала мне, что переродилась в Яблочницу, но вышла из её тела. Кроме того, она попросила меня выбрать преемника Солнечной Звезды, потом она неожиданно произнесла пророчество: «Мрак приближается, только храбрые сердца смогут взять верх над тьмой! », и прибавила, что их не придется искать долго.

Я её попросила рассказать свою историю. Но Яблоня мне показала. На собрании клана после встречи с отцом, убившего её мать, она сказала, что Кровавая Смерть «не уважает ничего на свете», и Шустрая Белка, её сестра, со слезами с ней соглашается. Позже, когда коты голосуют, принять Смерть обратно в Клан Парящего Снега или изгнать его, Яблоня первая начинает шептаться с Пещерой У Водопада. Она спрашивает её мнения, на что та отвечает, что ей жалко Смерть, но она не хочет оставлять его в Клане. В ночь изгнания Яблоня и Пещера У Водопада видны спящими в углу.

Интересные факты Править

  • Сначала, она была перерождена в Яблочницу, но покинула её тело, т.к. Яблочница не выполнила предназначенное.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики