ФЭНДОМ

«Глупец! Хоть я и была домашней, но сил что бы надавать тебе по ушам за, то, что ты выгнал мою сестру из дома, у меня хватит!!! »

Яма Удару.

Яма - маленькая, стройная, гибкая, короткошёрстая, черная кошка с белой грудкой, маленькими ушами, короткими задними лапами, острыми когтями, маленьким носом и зелёными глазами.

Семья

Список родственников:

Отец

  • Хос: мертв место обитания неизвестно

Сестра:

  • Крышечка: жива на период <<Солнечной тени>>

Пара:

История

Выбор ямы

Яма - домашняя кошка, которая мечтает убежать в лес. В один солнечный день она прыгнула на забор и спрыгнула в лес. Её сестра Крышечка и отец Хос пытаются её отговорить, но не получается. На предложение Ямы присоединится, они отказываются. Яме нравится в лесу, но вдруг она натыкается на рыжее существо - лису. Но тут вовремя подоспел патруль Грозового племени, который прогоняет лису и приводит в лагерь перепуганную Яму. Её мечту исполняют, и она становится учеником Небогривки. Небогривка идёт учить её охоте.

Через несколько лун она с Рыжелапочкой слушают историю Ярогрива о битве с Сумрачным лесом.

Небогривка устраивает поединок между оруженосцами и наставниками. Яма побеждает Небогривку. Её берут на совет.

Лунная тропа

Она становится воительницей.

Солнечный луч

Яма видит пожар и предупреждает об этом племя. после пожара она идёт по лесу думая о благородном Ярогриве. И она подходит к своему бывшему дому и видит кошку в которой узнаёт сестру. Крышечка рассказывает что их отец погиб от болезни.

Светлая река

На совете Яма болтает с Шишкой. На совете обнаруживают прячущеюся домашнею кошку, в которой Яма узнаёт Крышечку. Крышечка просит приюта, так как на неё нападают бродяги, а её хозяева её бросили. Грозовое племя принимает её и Яма вызывается обучать сестру.

Солнечная тень

Яма идёт учит сестру охоте.

Тайна Ледобоки

Яма входит в патруль который прогоняет бродяг.

Сумрачный свет

Яма на совете беседует с Тученосом и Тёрном о рыжей бродяги которая раньше им вредила.

Выбор Листоуса

Яма дружится с Листоусом. Она влюбляется в него. Листоус говорит ей о своих чувствах и она отвечает тем же. Яма и Листоус встречаются и она говорит что ждёт котят.

Огненный след

Она ждёт котят

Сумрачный путь

Когда Грозовой патруль уходит на помощь Речному племени она вздыхает, что не может помочь.

Порвал(-а) ухо:

Рыбоуске, Удару

Интересные факты

  • Она всегда мечтала убежать в лес
  • Рыжебока её лучшая подруга
  • Яме нравился Ярогрив

Ошибки

  • Ошибочно было сказано что Яма бродяга
  • Она была ошибочно описана с янтарными глазами
  • В Сумрачном пути её несколько раз описали с синими глазами
  • В Выборе Ямы говорится, что у неё были котята, однако в других книгах эта ошибка не упоминается